Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Ценностная система общества как фактор эффективности социальной рекламы Ценностная система общества как фактор эффективности социальной рекламы

Любовь Борусяк
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Теории и практики рекламы» НИУ - Высшая школа экономики

Грамотное сообщение, выполненное по всем законам рекламы, не достигнет цели, если оно противоречит социальным ожиданиям, ценностям общества.

Я проанализировала три рекламные кампании социальной направленности, каждая из которых представляет собой разный тип соответствия нормативно-ценностной системе общества, а потому разную степень эффективности.

Ситуация развития социальной рекламы Ситуация развития социальной рекламы

Владимир Вайнер
Креативный директор Центра рекламных исследований "Grand Prix"

Для рекламных агентств социальная реклама полигон для фестивального креатива и обучения молодежи;


Рекламным агентствам не нужно решение проблем – им нужен рейтинг креативности АКАР, позволяющий попасть в тендеры ведущих рекламодателей;

Минимум НКО при разработке рекламы работает с брифом и предъявляет все необходимые требования к рекламе;

Социальная реклама от государства строится по принципу «продвижения проблем» - через усиление и укрепление социальных проблем, создания новых проблем для новой будущей рекламы;

Мультимедийный подход к социальной рекламе Мультимедийный подход к социальной рекламе

Илья Кирия
Кандидат филологических наук, заместитель директора по учебной и научной работе Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ

Многие до сих пор мыслят категориями медийной рекламы, то есть категориями количества контактов рекламного сообщения с человеком. Но проблема в том, что это подход 50-летней давности, подход изменения массовой аудитории.

Что это за вектор изменения СМИ? Появляются устройства, изначально предназначенные для индивидуального восприятия информации, включая индивидуальные телевизоры. Естественно, это очень сильно меняет контент СМИ и вообще ставит под вопрос традиционную медийную парадигму пассивного пользователя.

Семь правил создания успешной социальной кампании Семь правил создания успешной социальной кампании

Эрикс Стендзениекс
директор рекламного агентства MOOZ!

Я верю в то, что самые страшные вещи в мире происходят из-за того, что люди друг с другом недостаточно разговаривают: родители – с детьми, богатые – с нищими, мусульмане – с христианами. И то, как много мы разговариваем и какую модель разговора выбираем, в самом прямом смысле влияет на то, в каком мире мы живем.

Какое же место для рекламы в этом мире?

Позиции социальной рекламы в России Позиции социальной рекламы в России

Владимир Евстафьев
вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

   Термин «социальная реклама» в законодательной сфере состоит из множества аспектов. Два главных: во-первых, сообщение, которое хочет донести до нас государство (в Великобритании, к примеру, социальная реклама – одна из первых позиций, на которую государством тратятся деньги).

   И второе – это какие-то общечеловеческие ценности, которые меценаты или какие-то отдельные фирмы хотят донести.

   Не бывает социальной рекламы бесплатной, мы это понимаем, все равно придется платить хотя бы за производство, даже если творец согласен это делать даром. Поэтому социальная реклама – вещь серьезная и отнюдь не бесплатная.

Социальная Реклама Социальная Реклама

Гюзелла Николайшвили
Директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", руководитель направления "Реклама и связи с общественностью" факультета прикладной политологии ГУ "Высшая школа экономики"

В последние годы все больше и больше возрастает интерес к социальной рекламе. В связи с этим назрела необходимость сбора и систематизации материала, связанного с этим понятием. 
Данный сайт является первым интернет-продуктом, претендующим на наиболее полное освещение мира социальной рекламы, социального маркетинга, социальной и публичной политики. 

Наш сайт содержит множество полезной и интересной информации, и рассчитан как на профессионалов в области социальной рекламы, так и на просто любопытных пользователей глобальной сети Интернет.

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru