Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Первый фестиваль социальной рекламы для юридических лиц LIME Профи 2023 набирает обороты! Первый фестиваль социальной рекламы для юридических лиц LIME Профи 2023 набирает обороты! Открыта регистрация участников – профессионалов в сфере рекламы и коммуникаций. ... 25.08.2023
LIME ПРОФИ LIME ПРОФИ Грядёт осенний этап международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME XIII для юридических лиц - LIME Профи 2023. ... 26.07.2023
Фестиваль LIME XIII наградил авторов лучших работ в области социальной рекламы Фестиваль LIME XIII наградил авторов лучших работ в области социальной рекламы 29 мая прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ ВШЭ с одной целью – узнать, какие работы (из 750!) стали лучшими в этом сезоне. ... 31.05.2023
Открыта регистрация на церемонию награждения! Открыта регистрация на церемонию награждения! Мы вышли на финишную прямую – уже через 2 недели станут известны победители и призёры фестиваля LIME XIII. ... 15.05.2023
Профессионалы покоряют LIME Профессионалы покоряют LIME В рамках весеннего этапа LIME XIII участники зарегистрировали более 750 проектов, посвященных острым социальным темам. Обратимся к статистике, чтобы посмотреть, кто прислал больше всего работ в этом году. ... 10.05.2023
Самые популярные темы LIME XIII Самые популярные темы LIME XIII В текущем сезоне больше половины фестивальных работ были поданы в рамках свободной темы. Это неудивительно, ведь, несмотря на разнообразие предлагаемых фестивалем тем, социальных проблем в мире гораздо больше и перечислить их все практически невозможно. ... 04.05.2023
Женщины на страже социальной рекламы Женщины на страже социальной рекламы Загрузка и сортировка работ подошла к концу, и теперь мы можем поделиться с вами интересной статистикой этого сезона. ... 01.05.2023
Международный фестиваль юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-33» Международный фестиваль юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-33» В Казани встретились юные журналисты из 33 регионов России, Беларуси и  Испании ... 18.04.2023
Шоковая реклама: почему стоит её избегать? Шоковая реклама: почему стоит её избегать? Не так давно в Тюмени была проведена акция, касающаяся последствий ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма. В её рамках по городу проехала искореженная машина с окровавленным лобовым стеклом и доносящимися из неё звуками детского плача. И хотя об опасностях таких кампаний было сказано уже многое, авторы до сих пор обращаются к инструменту шока при создании социальной рекламы, думая, что это повысит её эффективность. Но это не так. ... 15.04.2023
Как победить в борьбе с подростковым курением? Как победить в борьбе с подростковым курением? И возможно ли это? В России давно ведётся серьёзная борьба с курением, но при этом продажи пачек сигарет, стиков, подов и вейпов продолжают расти. Самое страшное — то, что большой процент покупок приходится на граждан до 18 лет. ... 15.04.2023
Срок подачи заявок на фестиваль LIME продлён до 16 апреля! Срок подачи заявок на фестиваль LIME продлён до 16 апреля! Последние дни были напряжёнными, и для оргкомитета, и для участников. Работы продолжают поступать в огромном количестве, мы получаем много звонков и сообщений с просьбой продлить срок подачи проектов ещё немного. И, конечно же, LIME идёт навстречу. Мы знаем, как важно доработать заявку, сделать её идеальной. ... 10.04.2023
Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору Как сделать хорошую социальную рекламу, чтобы человек бросил курить, пить, играть в автоматы, иными словами, перестал быть зависимым? ... 07.04.2023
LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы? LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы? Не только можно, но и нужно. Иначе цель социальной рекламы по изменению поведенческой модели останется недостижимой. За последнее десятилетие социальная реклама вышла на новый уровень, когда выпуска просто качественного проекта недостаточно, необходимо измерение социального воздействия реализуемых программ. ... 05.04.2023
Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу 2 апреля для участников LIME выдалось очень продуктивным. В Москве прошёл интенсив-кампус по креативному улучшению фестивальных работ. В этом году LIME-прокачка объединила 14 городов из двух стран – России и Армении. Участники из разных регионов, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского и от Петрозаводска до Ставрополя, получили уникальный шанс показать свои работы экспертам фестиваля и увезли с собой самое ценное – советы по доработке идей. ... 04.04.2023
Стартовал прием заявок на участие в первой Всероссийской  премии медиаволонтерства «#DоброMedia» Стартовал прием заявок на участие в первой Всероссийской премии медиаволонтерства «#DоброMedia» 25 марта стартовал приём заявок на участие в первой  Всероссийской премии медиаволонтёрства «#DоброMedia».  Прием заявок продлится по 27 апреля. ... 28.03.2023
Международный фестиваль LIME объявил дату интенсив-кампуса по креативной подготовке LIME-прокачка – воскресенье 2 апреля 2023. Международный фестиваль LIME объявил дату интенсив-кампуса по креативной подготовке LIME-прокачка – воскресенье 2 апреля 2023. Прокачать скиллы для участия в XIII Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME, сверить свою фестивальную работу с требованиями экспертов – членов жюри, обогатиться лучшими идеями и находками коллег: всё это возможности однодневного интенсива «Весенняя школа социальной рекламы и коммуникаций LIME-прокачка». ... 22.03.2023
«Тушь для ресниц на День святого Валентина» «Тушь для ресниц на День святого Валентина» Свой новый стрит-арт самый загадочный художник Бэнкси приурочил ко Дню святого Валентина — и посвятил его проблеме домашнего насилия ... 14.03.2023
Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной? Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной? Вопрос, который возникает очень часто: чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной? ... 02.03.2023
История о людях, попавших в ловушку собственного тела История о людях, попавших в ловушку собственного тела Так креаторы агентства Cossette видят человека, страдающего расстройством пищевого поведения.  ... 02.03.2023
Как выглядит добро? Как выглядит добро? Мы решили задать этот вопрос искусственному интеллекту, и вот такой коллаж он нам сгенерировал. ... 27.02.2023
Вес фестиваля LIME вырос Вес фестиваля LIME вырос Вес фестиваля LIME вырос в сегменте Young рейтинга креативности АКАР ... 26.02.2023
Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект? Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект? Президент LIME Гюзелла Николайшвили приняла участие в «Digital Communications Day» – ежегодном событии партнёра фестиваля, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР. Это сразу три события в одном: конкурс, конференция и премия в сфере цифровых коммуникаций. Хотим поделиться с вами полезными для участников фестиваля LIME трендами, которые ждут нас в 2023 году. ... 25.02.2023
Как «гринвошинг» превратился в «гринхашинг» Как «гринвошинг» превратился в «гринхашинг» Вы тоже замечали, как из-за роста спекуляций на теме экологических проблем бренды начали уходить от «зелёной» темы, опасаясь, что в противном случае их обвинят в «отмывании» репутации? Этому есть логичное объяснение — новый тренд на «гринхашинг». ... 24.02.2023
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
 Архив новостей

Новости Соцреклама.ру

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru