Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|
LIME ПРОФИ
Грядёт осенний этап международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME XIII для юридических лиц - LIME Профи 2023. ...
26.07.2023
Профессионалы покоряют LIME
В рамках весеннего этапа LIME XIII участники зарегистрировали более 750 проектов, посвященных острым социальным темам. Обратимся к статистике, чтобы посмотреть, кто прислал больше всего работ в этом году. ...
10.05.2023
Самые популярные темы LIME XIII
В текущем сезоне больше половины фестивальных работ были поданы в рамках свободной темы. Это неудивительно, ведь, несмотря на разнообразие предлагаемых фестивалем тем, социальных проблем в мире гораздо больше и перечислить их все практически невозможно.
...
04.05.2023
Шоковая реклама: почему стоит её избегать?
Не так давно в Тюмени была проведена акция, касающаяся последствий ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма. В её рамках по городу проехала искореженная машина с окровавленным лобовым стеклом и доносящимися из неё звуками детского плача. И хотя об опасностях таких кампаний было сказано уже многое, авторы до сих пор обращаются к инструменту шока при создании социальной рекламы, думая, что это повысит её эффективность. Но это не так. ...
15.04.2023
Как победить в борьбе с подростковым курением?
И возможно ли это? В России давно ведётся серьёзная борьба с курением, но при этом продажи пачек сигарет, стиков, подов и вейпов продолжают расти. Самое страшное — то, что большой процент покупок приходится на граждан до 18 лет. ...
15.04.2023
Срок подачи заявок на фестиваль LIME продлён до 16 апреля!
Последние дни были напряжёнными, и для оргкомитета, и для участников. Работы продолжают поступать в огромном количестве, мы получаем много звонков и сообщений с просьбой продлить срок подачи проектов ещё немного. И, конечно же, LIME идёт навстречу. Мы знаем, как важно доработать заявку, сделать её идеальной. ...
10.04.2023
LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?
Не только можно, но и нужно. Иначе цель социальной рекламы по изменению поведенческой модели останется недостижимой. За последнее десятилетие социальная реклама вышла на новый уровень, когда выпуска просто качественного проекта недостаточно, необходимо измерение социального воздействия реализуемых программ. ...
05.04.2023
Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу
2 апреля для участников LIME выдалось очень продуктивным. В Москве прошёл интенсив-кампус по креативному улучшению фестивальных работ. В этом году LIME-прокачка объединила 14 городов из двух стран – России и Армении. Участники из разных регионов, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского и от Петрозаводска до Ставрополя, получили уникальный шанс показать свои работы экспертам фестиваля и увезли с собой самое ценное – советы по доработке идей. ...
04.04.2023
Как выглядит добро?
Мы решили задать этот вопрос искусственному интеллекту, и вот такой коллаж он нам сгенерировал. ...
27.02.2023
Как «гринвошинг» превратился в «гринхашинг»
Вы тоже замечали, как из-за роста спекуляций на теме экологических проблем бренды начали уходить от «зелёной» темы, опасаясь, что в противном случае их обвинят в «отмывании» репутации? Этому есть логичное объяснение — новый тренд на «гринхашинг». ...
24.02.2023
Архив новостей |
Новости Соцреклама.ру
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|