Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


Коммуникационные особенности деятельности движений по борьбе за права женщин в ряде мусульманских странах на примере Кыргызстана и Афганистана в период 2000 — 2014 г. Коммуникационные особенности деятельности движений по борьбе за права женщин в ряде мусульманских странах на примере Кыргызстана и Афганистана в период 2000 — 2014 г.
По традиции мы публикуем лучшие курсовые работы студентов НИУ ВШЭ. Данная работа была написана учащейся 3-го курса факультета коммуникаций, медиа и дизайна - Взоровой Анной, под руководством доцента департамента интегрированных коммуникаций Гюзеллы Геннадьевны Николайшвилли.
Специфика построения коммуникационной стратегии музея в эпоху цифровых технологий Специфика построения коммуникационной стратегии музея в эпоху цифровых технологий
Представляем Вашему вниманию выпускную квалификационную работу студентки НИУ ВШЭ Комаленковой Натальи.
Изменение риторики деятельности СМИ по темам терроризма и экстремизма Изменение риторики деятельности СМИ по темам терроризма и экстремизма
Дипломная работа, выполненная студенткой Национального Исследовательского Университета "Высшая школа экономики". Работа посвящена проблеме использования тем терроризма и экстремизма не только для выполнения основной функции борьбы с терроризмом – спасения жизни людей, но и для воздействия на общественные настроения и создания общественного мнения

 Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России
Предлагаем к прочтению курсовую работу Кушховой Ирины Олеговны, студентки 4 курса отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, на тему "Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России", которую она написала под научным руководством Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны.
  
Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови
Данная дипломная работа на тему "Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови" написана выпускницей Санкт-Петербургского Государственного Института Технологии и Дизайна Горшковой Ириной Владимировной под научным руководством старшего преподавателя Сперанского Михаила Михайловича.

Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе
Представляем Вашему вниманию интересную курсовую работу на тему "Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе". Автор - студентка 4 курса Отделения Интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ноэль Сланова, научный руководитель - Николайшвили Гюзелла Геннадьевна.
  
Социальная реклама и программы адаптации людей  с ограниченными возможностями  в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014 Социальная реклама и программы адаптации людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014
Предлагаем Вашему вниманию дипломную работу выпускницы Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ Пестровой Татьяны, написанную под научным руководством доцента Афанасьевой Ольги Валентиновны на тему "Социальная реклама и программы адаптации людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014".

Стратегии корпоративной социальной ответственности в деятельности парфюмерно-косметических компаний Стратегии корпоративной социальной ответственности в деятельности парфюмерно-косметических компаний
Представляем Вашему вниманию работу выпускницы Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ Бирюковой Алены под научным руководством старшего преподавателя Отделения - Погодиной Риммы Игоревны.
  
Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton  на японском рынке) Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton на японском рынке)
Не смотря на то, что данный портал посвящен социальной рекламе, мы традиционно публикуем лучшие работы студентов Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, посвященные рекламе в целом.Представляем Вашему вниманию необычную работу выпускницы 2014 года Наиры Хананушян, под научным руководством Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны, на тему: "Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton на японском рынке)".

Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях
В статье раскрыто понятие социальной рекламы, дано определение миссии социальной рекламы, приведены основные направления развития рынка социальной рекламы, дан краткий очерк истории социальной рекламы. Выполнен анализ отличий социальной рекламы от государственной рекламы. Показана значимость участия предпринимателей в социальной рекламе.
  
Совершенствование методов фестивальной оценки рекламной деятельности  (на примере международных фестивалей рекламы) Совершенствование методов фестивальной оценки рекламной деятельности (на примере международных фестивалей рекламы)
Автор - Екатерина Кузина, выпускница РГГУ, науч. рук. - Наталья Гладких

Теория архетипов в построении коммуникационной стратегии бренда Теория архетипов в построении коммуникационной стратегии бренда
Дипломная работа выпускницы отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Никифоровой А.А.
  
Использование инструментов PR в сфере благотворительности Использование инструментов PR в сфере благотворительности
Курсовая работа студентки отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Кушховой И.О.

Фестивальное движение в сфере социальной рекламы – проблемы и перспективы Фестивальное движение в сфере социальной рекламы – проблемы и перспективы
Курсовая работа студентки отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Слановой Н.А.
  
Сила и значение бренда в индустрии моды Сила и значение бренда в индустрии моды
Курсовая работа студентки отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Хананушян Н.А.

Роль социальной рекламы и PR как инструментов борьбы с расизмом  и развития толерантности (на примере США) Роль социальной рекламы и PR как инструментов борьбы с расизмом и развития толерантности (на примере США)
Курсовая работа студентки отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Рыжковой А.С.
  
Российская реклама: проблема социальной ответственности Российская реклама: проблема социальной ответственности
Дипломная работа выпускницы отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Пакалиной Ю.В.

Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях
Дипломная работа выпускницы отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ярош А.А.
  
Результаты и репутационные последствия конфликта в Южной Осетии в августе 2008 г. в концептуальной модели российских экспертов Результаты и репутационные последствия конфликта в Южной Осетии в августе 2008 г. в концептуальной модели российских экспертов
Диссертация Егоровой Елизаветы Михайловны,соискателя ИМЭМО РАН

Корпоративная социальная ответственность бизнеса 2012 Корпоративная социальная ответственность бизнеса 2012
Работа состоит в том, что тема корпоративной социальной ответственности впервые раскрывается через тему детства,
наиболее популярную в стратегиях осуществления корпоративной социальной ответственности бизнеса.
  
Музыкальные составляющие рекламной кампании. 2012 г. Музыкальные составляющие рекламной кампании. 2012 г.
Музыка по умолчанию является сильным средством воздействия на человека, его чувства и эмоции, но при соединении музыки и рекламы, это воздействие многократно усиливается. В настоящее время, из-за нехватки исследований по этому явлению, рекламисты не владеют всеми выразительными средствами музыки. Ведь максимальное использование возможностей музыки поможет рекламе приобрести огромную силу воздействия.     
Таким образом, необходимо исследование, которое позволит определить возможные масштабы влияния музыки на потребителей, принципы функционирования музыки в коммуникативном процессе, а также принципы регулирования этого процесса, чтобы избежать возможных негативных последствий.

Феномен национальной культуры при рекламировании,  2012 г. Феномен национальной культуры при рекламировании, 2012 г.

Темой исследовательской работы является реклама и роль национальной культуры в её планировании и реализации в различных странах. Объектом исследования является реклама в контексте глобализации и стратегии рекламной кампании, предметом исследования - национальная культура и кросскультурные различия в контексте глобальной рекламы.

  
Курсовая работа: Проблема наркомании в России, 2012 г. Курсовая работа: Проблема наркомании в России, 2012 г.
Проблема наркомании насчитывает уже не одно десятилетие, но, к сожалению, бороться с этой напастью еще не научились. Однако подробное изучение и постоянный контроль над проблемой позволили понять, с чего все началось и что послужило причиной превращения наркомании в одну из социальных проблем всего человечества.

Архив материалов

Меню

Выбор редакции

Выбор посетителей

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru