Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


МАТЕРИАЛ НЕДЕЛИ Интервью с руководителем движения фудсейвинга в Москве Анной Успенской Интервью с руководителем движения фудсейвинга в Москве Анной Успенской
На сегодняшний день, по данным ООН, ежегодно в мусорном ведре оказывается 1,3 млрд тонн пищевой продукции – около трети от всего производства. При этом порядка 795 млн людей хронически недоедают. Исправить эту ситуацию пытаются «спасатели еды» –фудсейверы...

Статьи

Возможности монтажа видео в VR 360 (Виртуальной реальности) Возможности монтажа видео в VR 360 (Виртуальной реальности)
Возможен ли монтаж видео в виртуальной реальности? Какие принципы и приемы можно использовать, чтобы не разрушить зрительское восприятие создаваемой нами виртуальной вселенной? Мы решили поделиться своим опытом на примере социального проекта VRability.

TWO AND TWENTY TROUBLES/ 22 НЕСЧАСТЬЯ TWO AND TWENTY TROUBLES/ 22 НЕСЧАСТЬЯ
22 несчастья – дебютное кино документалиста Виктора Илюхина. Это дипломный фильм режиссера, над которым он начал работать во время своей учебы в Школе Визуальных Искусств в Нью-Йорке.
  
Социальная реклама в современном коммуникационном пространстве: опыт Калининградского региона Социальная реклама в современном коммуникационном пространстве: опыт Калининградского региона
Активно развивающаяся на современном этапе социальная реклама вызывает ряд вопросов, связанных с ее эффективностью и степенью воздействия на аудиторию. Акцентируется внимание на современных проблемах региональной социальной рекламы, подчеркивается отсутст...
другие статьи

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с руководителем движения фудсейвинга в Москве Анной Успенской Интервью с руководителем движения фудсейвинга в Москве Анной Успенской
На сегодняшний день, по данным ООН, ежегодно в мусорном ведре оказывается 1,3 млрд тонн пищевой продукции – около трети от всего производства. При этом порядка 795 млн людей хронически недоедают. Исправить эту ситуацию пытаются «спасатели еды» –фудсейверы...

Струан Симпсон: “The message. The audience. The media” Струан Симпсон: “The message. The audience. The media”
25 апреля 2015 г. в программе Пятого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Струан Симпсон, директор агентства по социальному развитию, культурному наследию и менеджменту окружающей среды St.James research (Лондон) провел мастер-класс “The me...
  
Интервью с креативным директором РА "Восход" Андреем Губайдуллиным о том, почему он не побоялся высмеивать в рекламе чиновников Интервью с креативным директором РА "Восход" Андреем Губайдуллиным о том, почему он не побоялся высмеивать в рекламе чиновников
На дорогах Екатеринбурга появилась необычная анонимная реклама: портреты главных чиновников Свердловской области нарисовали прямо поверх больших выбоин и ям. Буквально за день дороги в местах, где была реклама, отремонтировали, а рисунки смыли.
другие интервью

Практический опыт

Социальная реклама: продукт как сообщение, Эрикс Стендзениекс Социальная реклама: продукт как сообщение, Эрикс Стендзениекс
Реклама учит быть кратким и сконцентрированным. Мне хотелось бы поделиться своими мыслями о том, что есть общество, как его изменить и нужно ли его менять, а также поговорить о том, что такое социальная реклама.

Тайное знание социальной рекламы Тайное знание социальной рекламы
Я бы хотел поделиться замечаниями, мыслями, примерами кампаний, которые проводились Рекламным Советом США, а также идеями, сформировавшими мое мышление относительно социальной рекламы в течение последних нескольких лет. В первую очередь, я говорю о технологиях...
  
«Ёлка желаний» - новогодний благотворительный проект организации «Дорогами Добра», Екатеринбург «Ёлка желаний» - новогодний благотворительный проект организации «Дорогами Добра», Екатеринбург
Новогодний благотворительный проект организации «Дорогами Добра» в Екатеринбурге стал одним из самых масштабных проектов в России по итогам 2011 года.
другие кейсы

ОБРАЗОВАНИЕ

Коммуникационные особенности деятельности движений по борьбе за права женщин в ряде мусульманских странах на примере Кыргызстана и Афганистана в период 2000 — 2014 г. Коммуникационные особенности деятельности движений по борьбе за права женщин в ряде мусульманских странах на примере Кыргызстана и Афганистана в период 2000 — 2014 г.
По традиции мы публикуем лучшие курсовые работы студентов НИУ ВШЭ. Данная работа была написана учащейся 3-го курса факультета коммуникаций, медиа и дизайна - Взоровой Анной, под руководством доцента департамента интегрированных коммуникаций Гюзеллы Геннад...

Специфика построения коммуникационной стратегии музея в эпоху цифровых технологий Специфика построения коммуникационной стратегии музея в эпоху цифровых технологий
Представляем Вашему вниманию выпускную квалификационную работу студентки НИУ ВШЭ Комаленковой Натальи.
  
Изменение риторики деятельности СМИ по темам терроризма и экстремизма Изменение риторики деятельности СМИ по темам терроризма и экстремизма
Дипломная работа, выполненная студенткой Национального Исследовательского Университета "Высшая школа экономики". Работа посвящена проблеме использования тем терроризма и экстремизма не только для выполнения основной функции борьбы с терроризмом ...
другие публикации

БИБЛИОТЕКА


Влияние через социальные сети Влияние через социальные сети
Благодаря интенсивным коммуникациям в социальных сетях время сегодня еще больше сжалось, пользователи сетей получили быстрый доступ к сердцам и мыслям людей в каждом уголке нашей планеты. Социальные сети стали новой ступенью в развитии не только коммуникаций...
  
Социальная реклама: теория и практика Социальная реклама: теория и практика
В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы
другие книги

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011)

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал два федеральных закона (№  115 от 03.06.2011 и № 235 от 18.07.2011), которые вносят изменения в регулирование социальной рекламы Президент РФ Дмитрий Медведев подписал два федеральных закона (№ 115 от 03.06.2011 и № 235 от 18.07.2011), которые вносят изменения в регулирование социальной рекламы

Отменены все три налога, которые делали затратным производство и размещение социальной рекламы на безвозмездной основе (НДС и налоги на прибыль для рекламопроизводителей/рекламораспространителей и заказчиков-НКО), а также разрешено упоминание...

  
"Проблемы налогообложения в области продвижения социальной рекламы" "Проблемы налогообложения в области продвижения социальной рекламы"
В начале своего доклада хочу подчеркнуть, что понимание и оценка сути социальной рекламы во многом завязаны на налогообложении. Квалификация той или иной операции, того или иного эфирного события в значительной степени упирается в налогообложение и, соотв...
другие законы

Меню

Выбор посетителей

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru