Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


Интервью с руководителем движения фудсейвинга в Москве Анной Успенской Интервью с руководителем движения фудсейвинга в Москве Анной Успенской
На сегодняшний день, по данным ООН, ежегодно в мусорном ведре оказывается 1,3 млрд тонн пищевой продукции – около трети от всего производства. При этом порядка 795 млн людей хронически недоедают. Исправить эту ситуацию пытаются «спасатели еды» –фудсейверы, активисты движения фудшеринг.
Струан Симпсон: “The message. The audience. The media” Струан Симпсон: “The message. The audience. The media”
25 апреля 2015 г. в программе Пятого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Струан Симпсон, директор агентства по социальному развитию, культурному наследию и менеджменту окружающей среды St.James research (Лондон) провел мастер-класс “The message. The audience. The media”, после чего ответил на вопросы корреспондента портала «Социальная реклама. ру» в небольшом интервью, в котором прокомментировал интереснейшие факты не только своей биографии, но и истории всего социального маркетинга.
Интервью с креативным директором РА "Восход" Андреем Губайдуллиным о том, почему он не побоялся высмеивать в рекламе чиновников Интервью с креативным директором РА "Восход" Андреем Губайдуллиным о том, почему он не побоялся высмеивать в рекламе чиновников
На дорогах Екатеринбурга появилась необычная анонимная реклама: портреты главных чиновников Свердловской области нарисовали прямо поверх больших выбоин и ям. Буквально за день дороги в местах, где была реклама, отремонтировали, а рисунки смыли.

Интервью Г. Николайшвили о развитии портала Socreklama.ru Интервью Г. Николайшвили о развитии портала Socreklama.ru
  
Г. Николайшвили и В. Вайнер о фестивале "Отношение" 2012, о победе ролика политической пропаганды Г. Николайшвили и В. Вайнер о фестивале "Отношение" 2012, о победе ролика политической пропаганды
В номинации "Спецприз генерального спонсора", победила работа, направленная на разжигание национальной розни и формирование образа внешнего врага в лице США.

Каждую неделю в Москве демонтируется 600 незаконно размещенных щитов рекламы Каждую неделю в Москве демонтируется 600 незаконно размещенных щитов рекламы
  
Свод типичных ошибок, которые встречаются в 90%  российской социальной рекламы Свод типичных ошибок, которые встречаются в 90% российской социальной рекламы
Делая эти ошибки, авторы в большинстве случаев сразу выпадают из основного конкурса, не доходя даже до шорт-листа, но часто не понимают - почему

Программа "ВСЕ СВОИ" Тема: социальная реклама Программа "ВСЕ СВОИ" Тема: социальная реклама
 В гостях студии: Георгий Молодцов, креативный директор, режиссёр АНО "Лаборатория социальной рекламы", Мария Кундро, полиграфист, Мария Григоренко, студентка МГУ. 
  
"Персона грата": Дарья Халтурина. О Коне-Долбаке "Персона грата": Дарья Халтурина. О Коне-Долбаке
Есть разные подходы к социальной рекламе. Лично я на основе многочисленных исследований считаю, что лучше всего действует правда. Это подтверждено многочисленными фокус-группами в разных странах, в том числе и в России. На тех, кто курит и тех, кто хочет закурить, лучше всего действует показ реальных последствий курения для организма, которые страшны.

Даже "Кривые" схемы способствуют проникновению социальных посылов Даже "Кривые" схемы способствуют проникновению социальных посылов
В конце ноября в Омске в четвертый раз проходил конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А!». Председатель жюри фестиваля, директор автономной некоммерческой организации «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили – специальный гость журнала «Городовой».
  
Медиатехнологии в социальной рекламе Медиатехнологии в социальной рекламе
Мне кажется, что человек, производящий рекламу просто для того, чтобы сделать хорошую рекламу, заранее ошибается. Рекламу нужно начинать с мыслей о том, как помочь. Об этом мне и хотелось бы порассуждать.

Социально ответственные СМИ Социально ответственные СМИ
я верю в теорию о социальноответственных СМИ, то есть в то, что СМИ должны не только развлекать, информировать и продавать, они, в первую очередь, обязаны служить площадкой для общественного диалога, поднимать проблемы. И, безусловно, каждый человек, идущий в журналистику, должен обладать острым чувством социальной справедливости, социальной ответственности.
  
Шоковая социальная реклама: оправдывает ли цель средства? Шоковая социальная реклама: оправдывает ли цель средства?
В 2010 году, в Москве был запущен проект "ВСЕ РАВНО?", в рамках которого креативное агенство McCann Erickson решилось на борьбу с курением в присутствии детей и развесило в городе плакаты, где был изображен младенец о которого тушат окурок. Эта реклама вызвала широкий резонанс в обществе. Нашлись как возмущенные, так и сторонники шоковой терапии. Их и столкнули авторы "Свободы мысли" на Пятом канале и "Пресс-клуб XXI" на телеканале "Культура".

В Белоруссии социальные ролики финансируются достаточно, но только деньги уходят в никуда В Белоруссии социальные ролики финансируются достаточно, но только деньги уходят в никуда
В январе текущего года правительство Беларуси утвердило государственную программу национальных действий по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма на 2011-2015 годы. С экранов телевизоров, проекторов в метро нам говорят о социальных проблемах, показывают ужасающие кадры, но действуют ли они на сознание зрителей? Как создаются социальные ролики?
  
Социальная реклама для НКО. Взгляд на частную и общественную благотворительность в рамках Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Северо-Западном федеральном округе Социальная реклама для НКО. Взгляд на частную и общественную благотворительность в рамках Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Северо-Западном федеральном округе
Дворко Станислав Борисович, председатель правления МОО "Национальный совет социальной информации".

Выступление на Круглом столе "Межсекторное и межведомственное сотрудничество в реализации благотворительных инициатив в Санкт-Петербурге"

Гюзелла Николайшвили: Подростки не поймут шоковую антинаркотическую рекламу Гюзелла Николайшвили: Подростки не поймут шоковую антинаркотическую рекламу
Лишь 2-3% российских школьников способны правильно понять "шоковые" рекламные ролики о вреде наркомании, снятые по заказу администрации Красноярского края, считает руководитель АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзела Николайшвили.
  
Социальная реклама – мода XXI века Социальная реклама – мода XXI века
Три крупнейших ежегодных фестиваля социальной рекламы в год собирают от 500 до 1000 и более различных конкурсных работ, многие, из которых способны встать в ряд с профессиональными работами международных коллег. Но почему работ на улице не становится больше? А та социальная реклама, которая транслируется сейчас, порой вызывает раздражение, недовольство или непонимание граждан? Ответы на эти вопросы мы решили узнать у одного из организаторов Молодёжного фестиваля социальной рекламы «ART.START», Титова Алексея.


Второй международный конкурс социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО» Второй международный конкурс социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО»
Кузьминых Виктор, директор департамента IBS expo о втором международном конкурсе социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО»
  
Как защитить своего ребёнка от насилия? Как защитить своего ребёнка от насилия?
информационная кампания «Берегите детей». Серия роликов по профилактике насилия над детьми должна стать своеобразной инструкцией для родителей, которая поможет уберечься семьям от непоправимых последствий. Видеоролики для кампании были произведены медиагруппой «КомИнтер» при участии АНО «Лаборатория социальной рекламы».

О замыслах и перспективах информационной кампании по антинасилию над детьми рассказали ее создатели – продюсер Олег Бердюгин и режиссер Андрей Гуваков.


Реклама с человеческим лицом Реклама с человеческим лицом
Мода на «креатив» возникла не случайно. Всё, что связано с творческой составляющей бизнес-процессов, приносит большие доходы, причём как самим креаторам, так и тем, кто эксплуатирует их идеи. Одна из популярных сфер приложения «нестандартного мышления» — реклама. По оценке заместителя заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии Высшей школы экономики Гюзеллы Николайшвили, ежегодно в рекламную индустрию приходит порядка 10 000 новых специалистов. Несмотря на то, что в отрасли намечается тенденция к перенасыщению кадрами, все понимают, что хороший креатив всегда будет в цене.

  
ZOOM! ZOOM!
Eriks Stendzenieks, Директор агентства MOOZ!, председатель Латвийского клуба арт-директоров. Агентство Mooz считается одним из самых успешных несетевых агентств в Европе, завоевавших множество призов престижнейших рекламных фестивалей, в том числе Канны. Рекламная кампания Drink.Drive.Join признана одним из самых успешных социальных проектов по предотвращению пьянства за рулем.

Социальная реклама – хай вей с точными дорожными знаками Социальная реклама – хай вей с точными дорожными знаками
Гюзелла Николайшвили о социальной рекламе в России
  
Что такое патронатное воспитание? Что такое патронатное воспитание?
Проблема детей-сирот, оставшихся без семьи, без родительской заботы и тепла домашнего очага, к сожалению, очень актуальна в наши дни. Дети попадают в интернат различными путями, однако, у них одна беда на всех.

Задача интерната- помочь ребенку вновь обрести семью, стать полноценным членом общества, подарить малышам улыбку и частичку счастья. Недавно в нашей стране появилась программа патронатного воспитания детей, коренным образом отличающаяся от опекунства и усыновления.


Архив интервью

Меню

Выбор редакции

Выбор посетителей

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru