Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить








RSS

Новости

Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе ... 26.12.2018
DogPower: Волонтерская служба помощи хозяевам потерявшихся собак в Москве Пропала собака? Хотите помочь в поиске пропавших собак? Хотите знать, как правильно следить за своей собакой, чтобы она не пропала или чтобы ее нашли? Ответы на эти вопросы подготовила волонтерская команда DogPower в серии роликов о безопасности и правильном обращении с собаками ... 04.12.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года
 Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года ... 30.11.2018
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 1 - 15 из 5476
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru