Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить





Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


RSS

Новости

Международные документальные программы в рамках 38-го ММКФ вновь покажут мировые хиты С 23 по 30 июня в Москве в 38-ой раз пройдет Московский Международный кинофестиваль. Документальные программы фестиваля – внеконкурсная "Свободная мысль" и конкурс документального кино представлят лучшие образцы мирового неигрового кино. ... 21.06.2016
В июле стартует автопробег «Эстафета доверия» в поддержку детского телефона доверия в 12 городах С 6 по 20 июля 2016 года в рамках социального проекта «Я доверяю» Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводит акцию по продвижению единого общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 - автопробег «Эстафета доверия».  ... 20.06.2016
Кинофестиваль в виртуальной реальности покажет лучшее кино в 360 градусов  С 17 по 19 июня в Москве пройдет первый российский фестиваль кино в виртуальной реальности EMC VR FILM Festival. ... 17.06.2016
VR Лаборатория фестиваля EMC VR FILM FESTIVAL объявляет программу С 17-19 июня в рамках первого российского фестиваля виртуальной реальности EMC VR FILM Festival будут показаны VR-фильмы студентов Московской школы кино, которые прошли курс обучения в Лаборатории VR-кино, созданной при поддержке Ассоциации дополненной и виртуальной реальности. ... 15.06.2016
Поздравляем медиаменеджера, директора Лаборатории социальной рекламы Гюзеллу Николайшвили с Днем рождения! В сегодняшний солнечный и теплый день весь коллектив Лаборатории социальной рекламы, а также коллеги и друзья именинницы поздравляют Гюзеллу Николайшвили с днем рождения! ... 30.05.2016
В Международный день детского телефона доверия прошел общероссийский звездный марафон «Доверься! Скажи, о чем молчишь!» У каждого поколения тинейджеров есть свои кумиры, которым удается «зацепить» юную аудиторию, стать для подростков важными, значимыми людьми. Ребята чувствуют и понимают их, доверяют им, стараются подражать. Именно таких артистов – ярких, молодых, успешных, способных найти контакт с детьми и подростками и донести до них позитивные «месседжи», Фонд поддержки детей привлекает к участию в своих акциях и проектах.  ... 19.05.2016
Общероссийский Звездный Марафон «Доверься! Скажи, о чем молчишь!» В международный день детского телефона доверия, 17 мая 2016 года с 10.00 до 14.00 по московскому времени состоится Общероссийский Звездный Марафон «Доверься! Скажи, о чем молчишь!» в поддержку российского Детского телефона доверия 8 800 2000 122, созданного в 2010 году Фондом поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации. В апреле 2016 года телефон доверия принял шестимиллионный звонок. ... 02.05.2016
Сотрудники рекламного агентства отнеслись с иронией к шаблонности социальной рекламы Проект креативного агентства Hungry Boys призывает искать новые подходы к созданию социальной рекламы ... 01.05.2016
Итоги VI московского международного фестиваля социальной рекламы«Lime» 29 апреля 2016 г.  на территории Центра современного искусства «Винзавод» состоялось финальное мероприятие международного фестиваля социальной рекламы «Lime». На торжественной церемонии победители и лауреаты были вознаграждены за свой труд и талант, а маститые эксперты провели мастер-классы и воркшопы для всех участников фестиваля. ... 30.04.2016
Люди ожидали увидеть блокбастер, но увидели реальность. Эксперимент был проведен организацией, выступающей против вооруженного насилия (SUPGV). В одном из городов США для привлечения людей, SUPGV развесили постеры нового блокбастера, который после просмотра заставил многих пересмотреть свои взгляды. ... 27.04.2016
Впервые в виртуальной реальности появится 3D-фильм о Байкале Байкал станет первым российским природным объектом в одной из самых инновационных образовательных программ – Google Expeditions Pioneer Progam. Посетить с экскурсией самое большое и глубокое пресное озеро в мире теперь можно будет в очках виртуальной реальности не выходя из школьного класса. ... 25.04.2016
Победителей конкурса социальной рекламы Lime объявят 29 апреля. 18 апреля прошло закрытое заседание жюри международного фестиваля социальной рекламы «Lime». Эксперты фестиваля вынесли свой вердикт и отметили основные тенденции в работах начинающих рекламистов: студентов и школьников. Последний этап фестиваля «Lime» переносится на 29 апреля. Итоги конкурса будут известны 29 числа на церемонии награждения. ... 20.04.2016
16 апреля состоялся финальный этап соревнования в номинации street-art фестиваля социальной рекламы «Lime» В медиадворе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» трое лучших уличных художников, прошедших отборочный этап конкурса-фестиваля «Lime», создали уникальные граффити на тему «Культура-среда человеческой жизни». ... 17.04.2016
Финальный этап Street-art конкурса на фестивале Lime 16 апреля 2016 года street-art художники поборются за главный приз Шестого Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» в режиме реального времени. Участникам, прошедшим кастинг отборочного этапа, будет предложено создать граффити в Медиадворе НИУ ВШЭ. ... 16.04.2016
День социальной рекламы в ЦДХ В рамках масштабной отраслевой выставки в Центральном Доме Художников «Дизайн и Реклама» 15 апреля состоялся День Социальной рекламы.  Организаторами мероприятия выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы». ... 15.04.2016
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 61 - 75 из 5406
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк


КРАУДФАНДИНГ

Информация о краудфандинге социально значимых проектов:


Методические рекомендации

Руководитель проекта "Социальная реклама.ру" Гюзелла Николайшвили разработала методические рекомендации по наиболее актуальным социальным проблемам. Вы можете заказать себе печатные версии методических пособий, написав нам по адресу ad@soclaboratory.ru.

"Создание и размещение социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения


"Создание и размещение антинаркотической профилактической социальной рекламы


Ликбез

Социальная реклама.ру создан командой людей, занимающимися как теоретическими, так и практическими вопросами социальной рекламы.
Мы решили сделать подборку из самых актуальных вопросов, которые интересуют людей, заходящих на наш сайт. Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не можете найти - пишите нам на news@socreklama.ru!

 

КОНФЕРЕНЦИЯ 


conference-esarussia.jpg

Аналитика

Статьи
ИНТЕРВЬЮ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
ОБРАЗОВАНИЕ
БИБЛИОТЕКА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru