
Мнение эксперта
Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга
Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит
Цель данной Декларации - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?
Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.
Продолжить
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|
Новости
Финалисты конкурса брифов
7 апреля 2022 г. в прямом эфире проекта «Медиа акселератор для НКО» были озвучены НКО- победители, чьи брифы прошли в финал проекта и поступят в производство видеороликов. Четыре творческие команды под руководством режиссеров- наставников создадут по этим брифам восемь видеороликов. ...
08.04.2022
Медиа-библиотека
|
Информация о краудфандинге социально значимых проектов:
Методические рекомендации
Руководитель проекта "Социальная реклама.ру" Гюзелла Николайшвили разработала методические рекомендации по наиболее актуальным социальным проблемам. Вы можете заказать себе печатные версии методических пособий, написав нам по адресу ad@soclaboratory.ru.
"Создание и размещение социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения
"Создание и размещение антинаркотической профилактической социальной рекламы
Социальная реклама.ру создан командой людей, занимающимися как теоретическими, так и практическими вопросами социальной рекламы.
Мы решили сделать подборку из самых актуальных вопросов, которые интересуют людей, заходящих на наш сайт. Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не можете найти - пишите нам на news@socreklama.ru!
Статьи
ИНТЕРВЬЮ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
ОБРАЗОВАНИЕ
БИБЛИОТЕКА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Социальный каталог
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|