Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить





Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


RSS

Новости

Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе ... 26.12.2018
DogPower: Волонтерская служба помощи хозяевам потерявшихся собак в Москве Пропала собака? Хотите помочь в поиске пропавших собак? Хотите знать, как правильно следить за своей собакой, чтобы она не пропала или чтобы ее нашли? Ответы на эти вопросы подготовила волонтерская команда DogPower в серии роликов о безопасности и правильном обращении с собаками ... 04.12.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года
 Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года ... 30.11.2018
Смотрите прямую трансляцию конференции 26 ноября 26 ноября мы откроем трансляцию с секций конференции по социальной рекламе.  ... 25.11.2018
LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ 26 ноября в Общественной палате РФ участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» первыми увидят видеоролики, созданные в рамках LIME-акселератора. ... 21.11.2018
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 16 - 30 из 5488
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк


КРАУДФАНДИНГ

Информация о краудфандинге социально значимых проектов:


Методические рекомендации

Руководитель проекта "Социальная реклама.ру" Гюзелла Николайшвили разработала методические рекомендации по наиболее актуальным социальным проблемам. Вы можете заказать себе печатные версии методических пособий, написав нам по адресу ad@soclaboratory.ru.

"Создание и размещение социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения


"Создание и размещение антинаркотической профилактической социальной рекламы


Ликбез

Социальная реклама.ру создан командой людей, занимающимися как теоретическими, так и практическими вопросами социальной рекламы.
Мы решили сделать подборку из самых актуальных вопросов, которые интересуют людей, заходящих на наш сайт. Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не можете найти - пишите нам на news@socreklama.ru!

 

КОНФЕРЕНЦИЯ 


conference-esarussia.jpg

Аналитика

Статьи
ИНТЕРВЬЮ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
ОБРАЗОВАНИЕ
БИБЛИОТЕКА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru