Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


Коммуникационные особенности деятельности движений по борьбе за права женщин в ряде мусульманских странах на примере Кыргызстана и Афганистана в период 2000 — 2014 г. Коммуникационные особенности деятельности движений по борьбе за права женщин в ряде мусульманских странах на примере Кыргызстана и Афганистана в период 2000 — 2014 г.
По традиции мы публикуем лучшие курсовые работы студентов НИУ ВШЭ. Данная работа была написана учащейся 3-го курса факультета коммуникаций, медиа и дизайна - Взоровой Анной, под руководством доцента департамента интегрированных коммуникаций Гюзеллы Геннадьевны Николайшвилли.
 Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России
Предлагаем к прочтению курсовую работу Кушховой Ирины Олеговны, студентки 4 курса отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, на тему "Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России", которую она написала под научным руководством Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны.
Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе
Представляем Вашему вниманию интересную курсовую работу на тему "Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе". Автор - студентка 4 курса Отделения Интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ноэль Сланова, научный руководитель - Николайшвили Гюзелла Геннадьевна.

Использование инструментов PR в сфере благотворительности Использование инструментов PR в сфере благотворительности
Курсовая работа студентки отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Кушховой И.О.
  
Фестивальное движение в сфере социальной рекламы – проблемы и перспективы Фестивальное движение в сфере социальной рекламы – проблемы и перспективы
Курсовая работа студентки отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Слановой Н.А.

Сила и значение бренда в индустрии моды Сила и значение бренда в индустрии моды
Курсовая работа студентки отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Хананушян Н.А.
  
Роль социальной рекламы и PR как инструментов борьбы с расизмом  и развития толерантности (на примере США) Роль социальной рекламы и PR как инструментов борьбы с расизмом и развития толерантности (на примере США)
Курсовая работа студентки отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Рыжковой А.С.

Музыкальные составляющие рекламной кампании. 2012 г. Музыкальные составляющие рекламной кампании. 2012 г.
Музыка по умолчанию является сильным средством воздействия на человека, его чувства и эмоции, но при соединении музыки и рекламы, это воздействие многократно усиливается. В настоящее время, из-за нехватки исследований по этому явлению, рекламисты не владеют всеми выразительными средствами музыки. Ведь максимальное использование возможностей музыки поможет рекламе приобрести огромную силу воздействия.     
Таким образом, необходимо исследование, которое позволит определить возможные масштабы влияния музыки на потребителей, принципы функционирования музыки в коммуникативном процессе, а также принципы регулирования этого процесса, чтобы избежать возможных негативных последствий.
  
Феномен национальной культуры при рекламировании,  2012 г. Феномен национальной культуры при рекламировании, 2012 г.

Темой исследовательской работы является реклама и роль национальной культуры в её планировании и реализации в различных странах. Объектом исследования является реклама в контексте глобализации и стратегии рекламной кампании, предметом исследования - национальная культура и кросскультурные различия в контексте глобальной рекламы.


Курсовая работа: Проблема наркомании в России, 2012 г. Курсовая работа: Проблема наркомании в России, 2012 г.
Проблема наркомании насчитывает уже не одно десятилетие, но, к сожалению, бороться с этой напастью еще не научились. Однако подробное изучение и постоянный контроль над проблемой позволили понять, с чего все началось и что послужило причиной превращения наркомании в одну из социальных проблем всего человечества.
  
Брендинг как основной способ продвижения продукции в индустрии табака Брендинг как основной способ продвижения продукции в индустрии табака
Тма вызывает интерес,поскольку табачные бренды по сути своей являются очень сильными, качественно разработанными и эффективно продвигающимися, несмотря на ограничения на рекламу табачной продукции

Освещение кризиса на телевидении Освещение кризиса на телевидении
Сегодняшнее телевидение – один из основных факторов, который оказывает колоссальное воздействие на все стороны жизни страны. При этом очевидно, что одна из сторон такого воздействия - экономическая. Влияние телевидения на эту сферу, в условиях экономического кризиса, рассматривается в этой работе
  

АРХИВ

Меню

Выбор посетителей

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru