Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях
В статье раскрыто понятие социальной рекламы, дано определение миссии социальной рекламы, приведены основные направления развития рынка социальной рекламы, дан краткий очерк истории социальной рекламы. Выполнен анализ отличий социальной рекламы от государственной рекламы. Показана значимость участия предпринимателей в социальной рекламе.
Проблема абортов в современном мире: полный запрет или легальность Проблема абортов в современном мире: полный запрет или легальность
В работе я анализируются рекламные кампании против абортов в Индия, Индонезия и Россия, как они работают и насколько действенны. Ставится вопрос - какая ситуация наиболее применима для современного общества: полный запрет абортов или их полная легальность?
Рекламное обращение Рекламное обращение
Из общего числа рекламных обращений, воздействующих на человека, убеждающим эффектом обладают лишь 10% из которых только половина запоминается, а через четыре-шесть недель число рекламных обращений, оставшихся в памяти, и вовсе сходит на нет

Характеристика мирового рынка рекламы Характеристика мирового рынка рекламы
В 2011 году, по прогнозу экспертов, нас ждут новые форматы видеорекламы. Компании уже экспериментируют в этом направлении. К примеру Yahoo работает над созданием анимированного окна, которое «накрывает» экран с видео, и пользователю для просмотра ролика надо его убрать
  
Креатив в рекламе. Методы и инструменты Креатив в рекламе. Методы и инструменты
В основе любого творчества или креатива всегда лежит идея. По сути, интуитивно понятное нам слово «креатив» отличается от творчества наличием определенной цели. Некоторое явление лишь тогда становится креативом, когда начинает работать на своего создателя

Креатив в рекламе:настоящее и будущее Креатив в рекламе:настоящее и будущее
Креатив - творческая составляющая коммуникативного процесса. В свою очередь коммуникативный процесс - непрерывное взаимодействие участников коммуникации. Вот такие сложные определения дают нам словари. Что же на самом деле, говоря простым и доступным языком, мы подразумеваем под понятием креатив?
  
Социальная реклама как основа развития современной общественной жизни Социальная реклама как основа развития современной общественной жизни
Социальная реклама как основа развития современной общественной жизни: история вопроса, законодательная база, сценарно-прогнозные условия развития

Социальная реклама в политическом процессе современной России Социальная реклама в политическом процессе современной России
В условиях политической или экономической нестабильности особого внимания заслуживает проблема обеспечения устойчивости политической системы, важную роль приобретают исследования информационно-коммуникационных технологий, способных в той или иной мере смягчить стрессовые (по Д. Истону) состояния общества
  
BTL как форма продвижения рекламного объекта BTL как форма продвижения рекламного объекта
BTL – это все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители - СМИ и наружная реклама.

Философия брендинга – потенциал и перспективы развития Философия брендинга – потенциал и перспективы развития
В тот момент, когда производители начинают активно бороться за продвижение своих товаров на рынке, брендинг становится одним из факторов успеха.
  
Рекламная кампания Барака Обамы:причины успеха Рекламная кампания Барака Обамы:причины успеха
Барак Обама как пример человека, необыкновенно тонко чувствующего свою аудиторию, ее потребности, умеющего влиять на людей не только своими речами, но и располагая к себе людей разного возраста, социального положения,мировоззрения,то есть человек, который однозначно признал власть интернета как медиа и построивший свою кампанию на его основе, человека, который дал этому миру новый, особенный бренд.


Социология в рекламе. Российская реклама: влияние социально расколотого общества Социология в рекламе. Российская реклама: влияние социально расколотого общества
Специфика данной работы заключается в ее новаторском характере: на данный момент существует ничтожно малое число работ, объясняющее такие узконаправленные особенности. Цель данной работы - отобразить существующее «поле» рекламной деятельности, дать приблизительный теоретический курс, который может быть использован рекламистами в ходе их профессиональной деятельности.
  
Глоссарий рекламиста Глоссарий рекламиста

Освещение кризиса на телевидении Освещение кризиса на телевидении
Цель данной работы - необходимость выяснить, действительно ли кризис имеет медийную основу, способно ли телевидение оказывать воздействие на наше восприятие кризиса, оценить, насколько велико это влияние.
  
Краткая история социальной рекламы Краткая история социальной рекламы
В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994-95 г.г. на всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям»

Что такое социальная реклама? Что такое социальная реклама?
Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России
  
Социальный мифодизайн: конструирование мифа о рекламисте в фильме Я. Кунена "99 франков" Социальный мифодизайн: конструирование мифа о рекламисте в фильме Я. Кунена "99 франков"
Фильм «99 франков» является интересным примером того, как субъект мифодизайна становится его объектом

АРХИВ

Меню

Выбор редакции

Выбор посетителей

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru