Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  

Коммуникационные особенности деятельности движений по борьбе за права женщин в ряде мусульманских странах на примере Кыргызстана и Афганистана в период 2000 — 2014 г.

Специфика построения коммуникационной стратегии музея в эпоху цифровых технологий

Изменение риторики деятельности СМИ по темам терроризма и экстремизма

Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России

Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови

Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе

Социальная реклама и программы адаптации людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014

Стратегии корпоративной социальной ответственности в деятельности парфюмерно-косметических компаний

Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton на японском рынке)

Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях

Совершенствование методов фестивальной оценки рекламной деятельности (на примере международных фестивалей рекламы)

Теория архетипов в построении коммуникационной стратегии бренда

Использование инструментов PR в сфере благотворительности

Фестивальное движение в сфере социальной рекламы – проблемы и перспективы

Сила и значение бренда в индустрии моды

Роль социальной рекламы и PR как инструментов борьбы с расизмом и развития толерантности (на примере США)

Российская реклама: проблема социальной ответственности

Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях

Результаты и репутационные последствия конфликта в Южной Осетии в августе 2008 г. в концептуальной модели российских экспертов

Корпоративная социальная ответственность бизнеса 2012

Музыкальные составляющие рекламной кампании. 2012 г.

Феномен национальной культуры при рекламировании, 2012 г.

Курсовая работа: Проблема наркомании в России, 2012 г.

Социальная реклама в политическом процессе современной России

Проблема абортов в современном мире: полный запрет или легальность

Брендинг как основной способ продвижения продукции в индустрии табака

Освещение кризиса на телевидении

Рекламное обращение

Характеристика мирового рынка рекламы

Креатив в рекламе. Методы и инструменты

Креатив в рекламе:настоящее и будущее

Социальная реклама как основа развития современной общественной жизни

Социальная реклама в политическом процессе современной России

BTL как форма продвижения рекламного объекта

Философия брендинга – потенциал и перспективы развития

Рекламная кампания Барака Обамы:причины успеха

Социология в рекламе. Российская реклама: влияние социально расколотого общества

Глоссарий рекламиста

Освещение кризиса на телевидении

Краткая история социальной рекламы

Что такое социальная реклама?

Социальный мифодизайн: конструирование мифа о рекламисте в фильме Я. Кунена "99 франков"


Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru