Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Социальная реклама: теория и практика
 
Социальная реклама: теория и практика

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы

      Методические рекомендации по созданию и размещению социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения
 
Методические рекомендации по созданию и размещению социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения

Данная брошюра представляет собой разработку методических рекомендаций по созданию идеи, послания и производству социальной рекламы по теме профилактики правонарушений и безопасности на дорогах. Брошюра предназначена не только сотрудникам ГИБДД, педагогам...


Социальная реклама: теория и практика
 
Социальная реклама: теория и практика

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы

     Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
 
Введение в социальную рекламу с двумя приложениями

Социальная реклама


Социальная реклама: теория и практика Социальная реклама: теория и практика
В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы


    
 Методические рекомендации по созданию и размещению социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения Методические рекомендации по созданию и размещению социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения
Данная брошюра представляет собой разработку методических рекомендаций по созданию идеи, послания и производству социальной рекламы по теме профилактики правонарушений и безопасности на дорогах. Брошюра предназначена не только сотрудникам ГИБДД, педагогам, родителям, студентов ВУЗов  ССУЗов, но и большому числу заинтересованных читателей, участвующих в конкурсах и фестивалях социальной рекламы. 



Правила и принципы создания социальной антинаркотической профилактической рекламы Правила и принципы создания социальной антинаркотической профилактической рекламы
Данная брошюра представляет собой разработку методических рекомендаций по созданию идеи, послания и производству социальной рекламы по теме профилактики наркомании. Подобное исследование является одним из первых в России, так как тема эффективной профилактики наркомании является наиболее сложной для социальной рекламы.


    
Введение в социальную рекламу с двумя приложениями Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
Социальная реклама



Социальная реклама Социальная реклама
Книга о социальной рекламе


    
Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция
Книга Евгения Степанова - "Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция" - результат длительной исследовательской работы



Социальная реклама Социальная реклама
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества


    
Социальная реклама Социальная реклама
В книге рассматриваются научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы.



Социальная реклама Социальная реклама
В книге рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы


    
Социальная реклама. Искусство воздействия словом Социальная реклама. Искусство воздействия словом
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы.



АРХИВ

Меню

рейтинг авторов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru