Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Каждую неделю в Москве демонтируется 600 незаконно размещенных щитов рекламы Каждую неделю в Москве демонтируется 600 незаконно размещенных щитов рекламы

Предлагаем вашему вниманию сюжет Дмитрия Щугорева на телеканале Россия 24 в программе "Городские технологии" о наружной рекламе в Москве.

В сюжете идет речь о единой рекламной концепции Москвы, которую разрабатывают, чтобы бороться с незаконным размещением рекламных носителей. В неделю в Москве демонтируется 600 незаконно размещенных щитов рекламы. 60% всей уличной рекламы в городе размещалось незаконно.

Комментируют ситуацию: Владимир Черников, руководитель департамента СМИ и рекламы г. Москвы, Андрей Галкин, главный редактор рекламного журнала, Рашид Нежеметдинов, директор рекламного агентства по исследованию и развитию и др.

К социальной рекламе подход тоже ужесточили. Теперь каждый рекламодатель должен согласовать макет "наружки" с межведомственной комиссией за три недели до запуска проекта.

Доля наружной социальной рекламы в Москве составляет 15%. В регионах под неё отведено лишь 5% площадей. Свои комментарии по поводу подходов к социальной рекламе, которыми пользуются заказчики выссказала Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта "Социальная реклама. ру", директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"

"Вести. Городские технологии" 31 марта 2012 года.


Обсудить Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru