Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить








RSS

Новости

Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 5401 - 5415 из 5446
Начало | Пред. | 359 360 361 362 363 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru