Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить










RSS

Новости

Urent, «Ситимобил» и Whoosh создали кодекс этичного вождения электросамокатов Художники арт-группы «Явь» проиллюстрировали их плакатами с отсылками к поп-культуре ... 30.07.2021
Проект о ментальном здоровье, который объединил Bahari и VAST, чтобы запустить социальную кампанию и первый музыкальный NFT Основанная на музыкальном видео Bahari для песни «BIPOLAR», кампания презентована во время «Livestream for a cause» 8 июля. ... 29.07.2021
Тренды: Customer Development для НКО Технология Customer Development, используемая в основном в бизнес-проектах и стартапах, нашла применение и в некоммерческом секторе.  ... 28.07.2021
Как избежать "woke washing" в рекламе Пол Пеллиццари 3 февраля 2021 г. ... 26.07.2021
Футбольная форма Nike Grenfell превращается в поместье для профессионального ролика Новейшая футболка футбольного клуба "Гренфелл Атлетик" от Nike была представлена в ролике, в котором футболка сочетается со зданиями района. ... 26.07.2021
Социальная реклама вакцинации восхитила сеть В эпоху пандемии вакцинация стала уже необходимостью, однако многие люди все еще не спешат сделать укол. К решению этой проблемы в Китае решили подойти с креативом. ... 20.07.2021
Социальная ответственность занимает центральное место в последних маркетинговых кампаниях по продаже алкоголя Для многих людей алкогольные напитки идут рука об руку с летним весельем, что дает рекламодателям алкоголя прекрасную возможность привлечь аудиторию с помощью стратегического размещения продукции.  ... 16.07.2021
Серия подкастов «Forces of nature» от WWF В этом году WWF исполняется 60 лет... ... 10.07.2021
С 1 июня начал действовать закон о социальной рекламе в Интернете Документ вводит обязательную квоту в 5% на размещение такой рекламы.  ... 10.07.2021
АКАР создает первый в России рейтинг социальной рекламы Ассоциация коммуникационных агентств России формирует отдельный сегмент в рейтинге креативности.  ... 09.07.2021
Пользователи выбирают «Рекламу Будущего», лидирует #НеСтаканВоды На сайте всероссийского конкурса социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий «Рекламы Будущего» adfuture.ru проходит пользовательское голосование за работы участников. ... 07.07.2021
«Дорожное радио» запустило рекламную кампанию ко Дню семьи, любви и верности В июле по всей России стартует кампания «Вместе с семьей», до конца лета запланирован охват более 82 млн контактов ... 06.07.2021
Музей современного искусства «Гараж» создал приложение для слабослышащих детей Музей активно включает в свою программу инклюзивные мероприятие как для взрослых, так и для детей ... 05.07.2021
Исследование: в НКО-секторе по-прежнему дефицит специалистов по работе с корпоративными донорами Фонд «Нужна помощь» изучил, как привлекают средства российские НКО. ... 04.07.2021
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 16 - 30 из 5642
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru