Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить








RSS

Новости

Гюзелла Николайшвили: опыт работы с социальной рекламой мы передали 50 регионам РФ Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» — о том, как обстоит дело с социальными информационными кампаниями в регионах и что дают образовательные курсы. ... 28.07.2019
Завершились защиты социальных кампаний 16 регионов России Участники из 46 регионов России прошли обучение на курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в России»  ... 28.06.2019
Как решить проблему мошеннической социальной рекламы? Специальный меморандум для СМИ, НКО и благотворительных фондов готовят в ОП РФ ... 21.05.2019
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 1 - 15 из 5491
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru