Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить










RSS

Новости

Что происходит в сфере социальной рекламы НКО? Сколько НКО потеряли от невозможности покупать рекламу в заблокированных соцсетях и изменил ли кризис рынок соцрекламы. ... 01.04.2022
«Город, где есть бездомность». В Перми появились новые социальные билборды 30 марта в России отмечается День бездомного человека. И пермские общественники решили привлечь внимание к этой проблеме необычным образом. ... 30.03.2022
Фонд «Даунсайд Ап» создал первую в России соцсеть для людей с ментальной инвалидностью В тестировании социальной сети участвовали подростки с синдромом Дауна ... 24.03.2022
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 76 - 90 из 5776
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru