Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Совместная благотворительная акция EFW и «ЭвриЧайлд» Совместная благотворительная акция EFW и «ЭвриЧайлд»

Место проведения: Екатеринбург

 Описание акции: 9 декабря в Екатеринбургской галерее современного искусства состоится благотворительная акция, организаторами которой выступили оргкомитет Eurasian Fashion Week и некоммерческое партнерство «ЭвриЧайлд».

 В рамках проведения мероприятия известные екатеринбургские дизайнеры создадут вместе с детьми из неблагополучных семей эксклюзивные предметы одежды и аксессуары.

В акции примут участие дизайнеры Никита Баранов (Nikita Baranov), Аня Даминова (AmiDami), Маша Варламова (Masha Varlamova) и дизайнер аксессуаров Лариса Петречук.

 С помощью профессионалов модной индустрии дети украсят вязаные шарфы, браслеты, ободки и заколки для волос, творчески оформят рамки для фото и создадут оригинальные футболки в гоночной, военной и «мультяшной» тематике.

Вещи, созданные участниками мероприятия, останутся детям в подарок.

В конце акции дизайнеры — большие и маленькие — смогут пообщаться в неформальной обстановке за чашкой чая.

 Как сообщили JustMedia организаторы акции, все без исключения мастера prêt-a-porter, которым оргкомитет EFW предложил принять участие в этом мероприятии, согласились, не раздумывая.

 Fashion-сообщество, находясь в авангарде современного мирового искусства, всегда очень внимательно относилось к проблемам благотворительности — в частности, к защите детей, пострадавших от жестокого обращения в семье.

Нередко всемирно известные марки устраивают благотворительные распродажи или жертвуют значительные средства нуждающимся. Совместная акция EFW и «ЭвриЧайлд» призвана обратить внимание людей на проблемы ребенка, оставшегося без родителей или живущего в неблагополучной семье.

Напомним, что эта акция — не единственное совместное мероприятие оргкомитета EFW и некоммерческого партнерства.

Во время показов Eurasian Fashion Week сезона весна/лето 2009 для гостей недели был введен «налог на роскошь»: любой из зрителей мог сделать благотворительный взнос.

Все собранные деньги были пожертвованы беспризорным детям и детям из неблагополучных семей.

Обсудить Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru