Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Проект «Антимат» Проект «Антимат»

Место проведения: Барнаул

Цель: Но не случайно брань называют «грязной». Психолог Эрих Фромм считал ее проявлением «речевой некрофилии». В психиатрии есть термин «копролалия» (греч.), дословно – фекальная речь. В борьбе против «паскудных» слов приходится действовать всем миром – уроком, штрафом, плакатом. Но, главное, словом, ведь самый мощный заслон мраку и источник ясной мысли, яркого образа – чистое, умное, доброе слово.

Инициаторы: Преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью и студентами специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» Алтайской академии экономики и права

Поддержка: Факультет социологии Алтайского государственного университета

Время проведения: постоянно

Описание проблемы: В силу того, что сегодня разговорная речь стала естественной на радио и в телепрограммах, обсценная лексика, обнаруживая бескультурье или надменное безразличие говорящих, прорывается в СМИ и в рекламу, оскорбительные фразы позволяют себе политики самого высокого ранга, что обостряет и активизирует проблему публичной нецензурной брани.

Описание акции: В конкурсе «Антимат: с нецензурной бранью борется социальный плакат» приняли участие 98 работ студентов школ, колледжей, вузов Алтайского края, а также из Казани, Белгорода, Гродно. Особенно активно откликнулись колледжи – много заявок было из Барнаула, Павловска, Бийска, Волчихи. Конечно, не все произведения безупречны с позиций художественной выразительности и дизайна. Однако почти все подкупают искренностью, и разнообразием творческих приемов. Работы, адресованные взрослым, в том числе родителям, предостерегают: «Не материтесь, рядом с вами дети», рисуют образ того, кто использует грязные слова, как примитивный и мерзкий, предупреждают о возможном наказании.

Результаты: Лучшие плакаты были растиражированы в ООО «Алтайский дом печати», предоставившем значительную скидку (за что отдельная благодарность его директору Н.Т. Герцену), и переданы в школы и колледжи края, в библиотеки и вузы Барнаула и в Главное управление внутренних дел Алтайского края. На основе макета студентки специальности «Связи с общественности ААЭП Елены Глгатян выполнен биллборд, размещенный в Барнауле на Красноармейском проспекте на безвозмездной основе рекламной группой «Город»

Обсудить Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru