Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/224/224982e8105df3288ebd92f58f4e733b.jpg 28.04.2024

Allianz, Крупнейший страховщик Ирландии выпустил социальную рекламу на тему массового отказа детей от спорта
В ролике авторы показали заброшенный спортивный инвентарь, который дети оставляют, уходя из спорта.
По статистике, каждый пятый ребенок в Ирландии бросает спорт в еще в средней школе. Компания Allianz совместно с агентством F&B Huskies запустил кампанию «Stop the Drop». Цель проекта — обратить внимание взрослых на проблемы детей в спорте. 

По сюжета героиня ролика окончательно бросает занятия спортом после неудачи. Её спортивный инвентарь отправляется в гору другой забытой экипировки, символизируя разбитые детские мечты.

С роликом можно ознакомиться по ссылке — https://youtu.be/PoXd276rH9Q?si=AKcyAUCUWmkYQddu

Источник — https://t.me/socialKS
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку