Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/1d5/LIME.IMPACT.jpg 08.02.2023

LIME.IMPACT: новая номинация LIME
Создание социальной рекламы и работа в социальных коммуникациях – это постоянные вопросы к себе самому: Удалось ли мне сделать задуманное? Работает ли моя социальная реклама? Каково её воздействие на общество? LIME XIII объявляет новую номинацию: LIME.IMPACT. LIME.IMPACT – это социальная реклама и социально-коммуникационные кампании, реальное позитивное воздействие которых на целевые аудитории, на жизнь общества измеримо и может быть подтверждено. К участию в номинации приглашаются уже реализованные проекты социальной рекламы и коммуникаций. Заявителями могут стать профессионалы и любители. На платформу www.limefestival.ru следует загрузить работу/проект и информацию об импакт-воздействии работы/проекта – то есть сведения об изменениях в жизни целевых групп, которые могут быть объективно оценены (данные исследований, замеров, экспертных оценок, данных статистики). Фестиваль LIME объявляет номинацию LIME. IMPACT с уверенностью в стремлении всех создателей, разработчиков, заказчиков и распространителей социальной рекламы к действительным переменам жизни своих целевых аудиторий к лучшему. LIME. IMPACT: – открытая категория для работ авторов/компаний (физических и юридических лиц), отвечающих основным критериям импакт-воздействия: измеримым изменениям в жизни целевых аудиторий работы/проекта. Работы/проекты должны быть представлены с подтверждениями изменений в результате воздействия работы/проекта. К участию принимаются только реализованные проекты. Дедлайн приёма работ на XIII Международный фестиваль LIME – 10 апреля 2023 года.
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку