Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
27.04.2022
Повлияла ли пандемия на использование информационные технологий во внешних коммуникациях? По мнению экспертов, пандемия в разы ускорила внедрение различных информационно-технологических инструментов в деятельность НКО. Некоммерческий сектор вступил в эпоху цифровой трансформации. Данные всероссийского обследования показывают, что во время пандемии 88% НКО, использующих информационные технологии в коммуникациях с целевыми аудиториями, стали применять те или иные технологии более активно. В целом, каждая третья НКО стала активнее продвигать свои социальные сети в период пандемии, 28% стали больше использовать свой сайт, каждая пятая организация стала чаще вести видеотрансляции. Минимальный рост демонстрируют менеджеры электронных рассылок — только 4% организаций активизировали их использование, хотя в целом ими пользуются 12% НКО.
Источник: результаты всероссийского обследования НКО в рамках мониторинга состояния гражданского общества (2021, n = 1000), ЦИГОиНС. |