Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
30.07.2021
Urent, «Ситимобил» и Whoosh создали кодекс этичного вождения электросамокатов Художники арт-группы «Явь» проиллюстрировали их плакатами с отсылками к поп-культуреСервисы Urent, «Ситимобил» и Whoosh запустили совместную кампанию, в которой вместе сформулировали этические стандарты для всех пользователей электросамокатов, рассказали Sostav представители сервисов. Они разместили на улицах Москвы постеры, которые рассказывают о правилах использования самокатов.
Восемь главных правил для пользователей кикшеринга: 1. Спешивайтесь на переходе. 2. Берегите себя и катайтесь осторожно. 3. Управляйте самокатом двумя руками. 4. Не катайтесь пьяными. 5. Не катайтесь вдвоем. 6. Не гоняйте среди толпы. 7. Паркуйтесь по-человечески. 8. Не сигнальте людям в спину.
Плакаты создали уличные художники арт-группы «Явь». Иллюстрация каждого правила отсылает к популярному художественному произведению или явлению поп-кульутры.
Например, плакат с оммажем на «Поцелуй на Таймс-сквер» напоминает, что скоростное катание грозит «поцелуем» с другими участниками движения; The Beatles переходят Эбби Роуд, спешившись с самокатов; герой с фотографии Дали предупреждает, что нельзя кататься в состоянии опьянения; а Годзилла терроризирует прохожих, сигналя им в спину.
Компании договорились поддерживать сформулированные правила в своих коммуникациях, чтобы еще чаще рассказывать пользователям о безопасности и для самих себя, и для прохожих. Плакаты уже появились в наружной рекламе в Москве, а вскоре появятся и в других российских городах.
Сервисы и арт-группа «Явь» также открыли свободный доступ к материалам рекламной кампании: иллюстрации могут использовать другие кикшеринговые сервисы, а также администрации регионов России. «Так плакаты с правилами этичного вождения увидят еще больше пользователей электросамокатов, а значит город станет безопаснее и удобнее», — отмечают авторы. |