Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
10.04.2017
11 апреля: "День Социальной Рекламы" в ЦДХ ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА
11 апреля 2017 года
Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы»
11.30-11.45 Вступительное слово от организатора АКМР Екатерина Коляда, член Наблюдательного Совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
11.45 – 12.10 Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики». Тема: «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу».
12:10- 12:30 Анна Успенская, руководитель движения "Фудшеринг в России". Тема: "Фудсейверы как новый тренд развития социального проектирования в России".
12.30 – 13.00 Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам. Тема: "Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино".
13.00 – 13.30 Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ Тема: «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации».
13.30 – 14.00 Демонстрационная панель – демозона VR, показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках
14.00 – 14.30 Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Руслан Осташко, Генеральный директор / главный редактор «ПолитРаша» Тема: «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами». Презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов».
14.30 – 15.00 Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Тема: «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы».
15.00 – 15.30 Наталья Непомнящая, Диана Максимова, руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ». Тема: «Феномен фестиваля социальной рекламы в России - организация, контент, креатив».
15.30 – 16.00 Светлана Горбачёва, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ” * Тема: «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник».
16.00–16.30 Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей Тема: «Социальная реклама для социальных предпринимателей - почему её так мало и какой она должна быть».
16.30–17.00 Мария Генделева, руководитель отделов «Универсального дизайна» и «Развитие лидерства у подростков и молодёжи с инвалидностью» РООИ «Перспектива». Тема: "Универсальный дизайн в архитектуре и культуре".
17.00 – 17.30 Максим Кадушев, креативный директор агентства «Усилитель вкуса». Тема: «Креатив и игровые механики в коммуникации акций – на примере кейсов «360 минут ради Байкала» и «Робосиб».
17.30-18.00 Завершение сессии. Свободная дискуссия.
|