15.04.2016
День социальной рекламы в ЦДХ
В рамках масштабной отраслевой выставки в Центральном Доме Художников «Дизайн и Реклама» 15 апреля состоялся День Социальной рекламы. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», спикер Дня Социальной рекламы 15 апреля, о данном мероприятии:
«Я считаю хорошей традицией выставки отводить под социальную рекламу целый семинарский день, потому что не секрет, что социальная реклама стала составной частью любых рекламных коммуникаций и в хорошем смысле – показателем профессионализма тех, кто выбрал рекламу своей профессией».
Программа дня включала в себя:
- Вступительное слово организаторов – Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
- Социальные проекты бизнес-корпораций как технология повышения репутационной стоимости бренда. "Использование корпоративного интернета для проведения благотворительного аукциона". Выступающие: Светлана Сергеева, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы АО «Газпром газэнергосеть»
- Кинопоказ видеороликов российской и зарубежной социальной рекламы
- Интернет на службе у социально ответственного бизнеса. Презентация проекта «Щедрый вторник» Выступающий: Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда «CAF»
-
Архитектура и реализация кросс-медиа кампаний.
Кейс проекта о социальных предпринимателях
«Дело Жизни».
Выступающие:
Владимир Вайнер, продюсер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» и Никита Тихонов-Рау, продюсер и режиссер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», руководитель Лаборатории социального кино «Третий сектор».
- Виртуальная реальность как инновация в развитии социальных проектов. Демонстрация эффекта видео 360 градусов с использованием интерактивных шлемов на примере проекта VRability. Выступающий: Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения России.
- Как победить в фестивале социальной рекламы? Обзор рынка фестивалей социальной рекламы в России. Выступающие: эксперты международного фестиваля социальной рекламы "Лайм" – Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей программы «Капитаны России», Владимир Добровинский, дизайнер
- Может ли потенциал жанра Street Art решать социальные проблемы в масштабе городского пространства? Выступающие: эксперты номинации Street Art российских фестивалей уличного искусства
- Что такое ответственное родительство? Обзор социальных кампаний Выступающий: Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Новый сезон фестиваля «Кино без барьеров» о жизни людей с инвалидностью. Выступающие: РООИ «Перспектива»
- Обсуждение итогов дня, свободная дискуссия
Возврат к списку
|