Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
27.04.2015
Red Pepper и VGNC запустили интерактивный социальный проект против наркомании
Видеопроект начинается с цитаты главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана, который описал его так: «И тут поведение человека резко меняется. В нем просыпается невиданный гонор, он ощущает себя супергероем, начинает говорить с космосом и управлять мирами. А самое страшное - он никогда не знает, что именно употребляет и каким будет завтра...»
В основе работы лежит ролик, рассказывающий историю о молодом парне по имени Антон, который решил попробовать какой-то новый неизвестный наркотик в одном из ночных клубов мегаполиса. С тех пор Антон постоянно находится не в своей тарелке: ему кажется, что он переживает один и тот же день снова и снова и думает лишь о том, как заработать себе на новую дозу.
Находясь в роли главного героя, посетители сайта проекта могут сделать выбор: попробовать или не пробовать, взять ли еще одну дозу наркотика или отказаться от нее – на эти жизненно-важные вопросы ответы должны дать сами пользователи. Особенность ролика заключается в том, что попробовать сыграть в игру можно только один раз, как и прожить реальную жизнь. Где купить кокаин в Санкт-Петербурге закладками
Teaser:
Сделать свой выбор: reday.me
Источник: sostav.ru |