Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/e6b/logo.gif 16.07.2014

Пополнение раздела "Аналитика"

Предлагаем Вашему вниманию работу, не связанную с тематикой социальной рекламы, однако заслуживающую внимания. Наира Хананушян, выпускница Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, под научным руководством Гюзеллы Геннадьевны Николайшвили написала диплом на тему "Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton  на японском рынке) ". В своей работе автор осветил интереснейший феномен потребительского поведения на примере Louis Vuitton, чей невероятный успех на мировом рынке товаров роскоши во всем мире и особенно в Японии в свое время поразил маркетологов. Коммуникации и, прежде всего, брендинг в люксовом модном сегменте представляют огромный интерес для исследования потребительского поведения.Автор считает, что успех Louis Vuitton в Японии обусловлен брендинговой стратегией, ориентирующейся на специфику локального рынка.


          Также Вы можете ознакомиться с дипломной работой Бирюковой Алёны на тему "Стратегии корпоративой социальной ответственности в деятельности парфюмерно-косметических компаний". Автор определяет возможные направления корпоративной социальной ответственности в деятельности парфюмерно-косметических компаний и доказывает, что при условии осуществления компаниями сходных направлений деятельности, стратегии корпоративной социальной ответственности транснациональных парфюмерно-косметических компаний могут быть интегрированы в деятельность российских.

Еще две дипломные работы написаны непосредственно на тему социальной рекламы. В одной из них автор, Пестрова Татьяна, раскрывает тему "Социальная реклама и программы адаптации людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014"Так как Паралимпиада в Сочи – первая в истории нашей страны, анализ социальной рекламы, направленной на привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью, а также различных программ адаптации, реализованных во время подготовки Паралимпиады, является актуальной темой исследования. Следующая работа написана выпускницей Петербургского Института Технологии и Дизайна Горшковой Ириной на актуальную тему "Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови"Автор приходит к выводу, что привлечь новых безвозмездных доноров крови можно с помощью активной пропаганды донорства в средствах массовой информации и рекламы,используя эффективные коммуникационные инструменты, а преодолеть нехватку донорской крови можно только при абсолютном взаимодействии государства, некоммерческих организаций, бизнеса и средств массовой информации.


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку