Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/734/27postcard.png 03.04.2014

Saatchi & Saatchi поддержало «Право матери»

В социальной сети «Одноклассники» стартовала необычная краудфандинговая кампания в поддержку правозащитной деятельности фонда «Право матери», оказывающего юридическую помощь семьям солдат, погибших в армии. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Saatchi & Saatchi Russia.

После изменения законодательства в отношении финансирования НКО, организация, которая не ведет никакой коммерческой деятельности, оказалась на грани закрытия. В основе кампании лежит тот факт, что 27-ои? день рождения для многих молодых людей в России означает официальную свободу от призыва в армию. «Право матери» призывает мужчин сделать в этот день подарок тем, чьи сыновья никогда не вернутся с военной службы, выразив, таким образом, свою солидарность с защитниками Отечества и их безвременно осиротевшими родителями.

Благодаря специальной таргетированной механике все пользователи соцсети«Одноклассники», кому в этот день исполняется 27 лет, получают оригинальное видеопоздравление, в котором актриса Светлана Корчагина предлагает парням отметить этот особенный день рождения «по-взрослому».

Приняв приглашение, именинник попадает на веб-сайт, где девушка обращается с просьбой совершить взрослый поступок и сделать благотворительное пожертвование организации «Право матери», тем самым, «подарив свой день рождения» тем, чьим детям уже никогда не исполнится 27. «Подарить свой день рождения» можно тут же - сделав пожертвование с использованием платежных интернет-систем.

«За 25 лет мы оказали бесплатную юридическую помощь 100 тысячам матерей, отцов и вдов погибших солдат. Мы работаем для наших сограждан, несмотря на все финансовые трудности, потому что верим, что человеческая солидарность - не пустой звук. Полученные пожертвования помогут семьям погибших российских военнослужащих не только добиться наказания виновных и получить положенные компенсации, но самое главное - разорвут черный круг их одиночества», - рассказала о проекте Вероника Марченко, директор фонда «Право матери».

Кампания была разработана в рамках программы «Социально Активные Медиа» благотворительного фонда CAF Россия, российским подразделением известного креативного агентства Saatchi & Saatchi и осуществляется при поддержке социальной сети «Одноклассники» и Hype Production.



Источник: www.sostav.ru


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку