Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
05.02.2014
За кем будущее социальной рекламы в России? В номинации «Видеореклама» среди профессионалов победила команда из Санкт-Петербурга, представившая социальный театр - Театр Странствий. Ролики «МиМ Ци-та-ты» покорили не только членов жюри, но также гостей и участников фестиваля. Ролик:
В этой же номинации, но среди студентов победила Августина Сентюлева из г. Череповец. Ее работа «Не нужно быть супергероем, чтобы стать волонтером» рассказывает историю трех людей, которых объединяет одно - желание помочь бездомным животным. Ролик:
В номинации «Радиореклама» рекордсменом по наградам стал Иван Шелоханов, который занял два первых места за ролики «Строгий папа» (социальная реклама) и «Бамбук» (коммерческая реклама), а также два третьих за ролики «Радио Пенопласт» и «Носки»: Аудиозапись
Среди школьников, в номинации GreenLight, почетное первое место заняла Алёна Михайлина с работой «Через тернии к звёздам».Ролик:
Много хороших работ было прислано на специальные номинации от партнеров фестиваля. В номинации «Активное долголетие», которую поддержал Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, победила работа Павлова Игоря «Измени точку зрения».
В номинации «РИА Наука - Время знаний» победила интегрированная кампания «It's high time!» студентов НИУ «Высшая школа экономики». Еремеева Татьяна, Катышева Диана, Маннин Александр и Шмонина Яна постарались с помощью своей работы привлечь внимание молодежи к науке.
В номинации «Великое Русское Слово» партнер фестиваля Фонд «Культура. XXI век» выбрал нескольких победителей: Плигину Екатерину с работой «Культура речи – успех в жизни», Пеунина Святослава с идеей мобильного приложения «МОЗГОДЕЛ», Миндагулову Светлану с серией плакатов «А ваш ребенок знает это слово», а также Проскурину Татьяну, Старкину Ксению и Шутову Елену с приложением «Прочитанные книги».
Еще один партнер фестиваля - радиостанция «МИР» решил поощрить желание участников работать над социальной радиорекламой и в качестве приза за работу «Выбирай» Сергей Денеж получил диплом и возможность безвозмездного размещения ролика в эфире радиостанции «МИР» в течение 2014 года: Аудиозапись
Самой интересной номинацией этого года стал «Digital». В номинации Digital среди студентов победил проект студентов из Украины «Сказки не боятся темноты». Авторы работы: Даник Дмитрий, Гритчин Константин, Стащук Инна, Вавилова Екатерина. «Сказки» взяли и особую награду конкурса – Гран-при фестиваля. Реклама: juris24.lt - advokatas Vilnius
Среди профессионалов в «Digital» лидерами стали Андрей Смук и Александр Осипов (рекламное агентство OMI) с работой «Eat and Learn».
Остальных победителей можно увидеть в официальной группе Фестиваля LIME ВКонтакте: http://vk.com/limefestival
|