Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
08.09.2012
"Лаборатория социальной рекламы" представит на конкурс кейс в REDAPPLE На 22 Московском международном фестивале рекламы REDAPPLE "Лаборатория социальной рекламы" представит кейс о кампании для геев, сделанной для Фонда "ФОКУС-МЕДИА" в 2011 году. Работа представлена в двух номинациях: Interactive Tools based on video и социальная реклама-Ambient mediums. Фестиваль пройдёт 19-20 сентября. Кейс об интерактивном квесте
Кейс на английском языке
Интерактивный квест кампании "Доверяй и надевай"
Анализ целевой группы, её предпочтениях, географии и посещаемости ролика на канале в youtube за период май 2011 - август 2012 г. косметика bell http://aromateca.ru/ продается тут
|