Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/926/iddb.JPG 10.03.2011

Телеканал "Дождь" не боится закрытия канала после показа социальной рекламы для геев

На телеканале "Дождь" Anna Mongayt и Olga Shakina, обсуждая гей-культуру с гостем, московским фриком Агасфер, оценили ролики социальной рекламы для геев (смотрите на 23-ей минуте видео).

Оказывается, чтобы снимать и даже, просто, обсуждать подобные видео на российских телеканалах нужна определённая храбрость. Гость программы даже высказал опасение о том, что телеканал закроют после демонстрации ролика социальной рекламы для геев.

Системы сортировки мусора и отходов предприятия, на выгодных условиях. здесь Вся информация

Напомним, что ролики социальной рекламы для геев были сняты командой Лаборатории социальной рекламы по заказу Фонда "ФОКУС-МЕДИА" и выпущены онлайн в рамках информационной кампании "Доверяй и надевай!" в конце января 2011 годя.

В течение месяца видео "Металлоискатель" на YouTube просмотрели более 80 тысяч человек, видео "Хоккей" более 63 тысяч и это только в аккаунте создателей видео.

По словам режиссёра роликов Георгия Молодцова в ближайшем месяце будут выпущены еще  два ролика для геев, пропагандирующих безопасное сексуальное поведение.

Источник: Телеканал "Дождь"/ Музы


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку