Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/6f2/gjytqpqdro.JPG 03.03.2011

На Северном Кавказе пройдёт информационная кампания по профилактике туберкулёза

На Северном Кавказе пройдёт информационная кампания по профилактике туберкулёза.

Социальное сообщение о том, что "Туберкулёз излечим, если обнаружен вовремя" донесут создатели через видеоролик и буклеты.

Ролик покажут в медецинских учреждениях республик Северного Кавказа, а также в эфире телевидения Чеченской республики.

АНО "Лаборатория социальной рекламы"

Режиссер - Георгий Молодцов

Оператор - Александр Чубов

Композитор - Василий Филатов

Графика - Роман Верещак и Артем Чумиков

Продюсер - Дмитрий Пищулин

Заказчик - Международный Медицинский Корпус (IMC)

Остальные полиграфические работы есть здесь: http://www.soclaboratory.ru/portfolio/4/

По словам Георгия Молодцова: "Этот ролик - не что иное, как PSA - Public Service Announcement. Как-то у нас привыкли, что социальная реклама - это что-то такое дико креативное, чтобы зритель был максимально вовлечен, чтобы вызывало эмоции и трогало в сердце. Но посмотреть на американское телевидение - большая часть эфира заполнена именно социальными посланиями, в которых без дополнительных усилий просто грамотно разложено о чем говорим и что нужно сделать.
Еще важный момент - есть ролики социальной рекламы от МЧС и прочих служб. Да, это тоже PSA. Они тоже просто доносят послание.
Они тоже сделаны просто для экранов. Но есть большая разница между тем, как сделаны эти социальные сообщения".

"Для меня и команды, с которой я работаю, всегда было важно делать ролики, максимально выкладываясь в эстетическую и производственную сторону. А бюджеты у таких роликов очень сильно ограничены, и приходиться жертвовать гонорарами, чтобы провести качественную, но эстетически и производственно грамотную съемку. И не важно - сделано ли это для Северного Кавказа и будет ли это транслироваться только на телевизорах в больницах и т.п или же э-э-э, мой предыдущий проект, хорошо вам известный. Или следующий - еще более ограниченный по бюджетам, но при этом гораздо более "социальный" - инклюзивное образование.

Если мы не начнем сами для себя ставить уровень продакшна, задавать тон эстетического решения в каждой своей работе - то и нечего ждать, что наша аудитория с радостью воспримет наши более креативные и высокобюджетные работы. Что заказчик будет готов идти и рисковать, делая менее привычное, но более креативное и интересное решение проекта. Что зритель начнет не только воспринимать наши произведения, но и создавать сам в своем поле работу с чуть большим вкусом и эстетическим решением.

Потому что я прекрасно понимаю, как это ролик выглядел бы, если бы его делало телевидение МЧС. Но я так не могу.
Ведь всего-то надо: матовая столешница из ИКЕИ (из дому), кинофло снизу, коробки-стаканчики из ИКЕИ (из дому), ненужные рентгены (из больницы бесплатно), грип вместо крана-стрелки, полусамодельная телега вместо "Магнума", небольшая фотостудия и Canon 7D.
И еще команда, готовая работать".

Источник: Лаборатория социальной рекламы


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку