Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
03.03.2011
На Северном Кавказе пройдёт информационная кампания по профилактике туберкулёза На Северном Кавказе пройдёт информационная кампания по профилактике туберкулёза. Социальное сообщение о том, что "Туберкулёз излечим, если обнаружен вовремя" донесут создатели через видеоролик и буклеты. Ролик покажут в медецинских учреждениях республик Северного Кавказа, а также в эфире телевидения Чеченской республики. АНО "Лаборатория социальной рекламы" Режиссер - Георгий Молодцов Оператор - Александр Чубов Композитор - Василий Филатов Графика - Роман Верещак и Артем Чумиков Продюсер - Дмитрий Пищулин Заказчик - Международный Медицинский Корпус (IMC) Остальные полиграфические работы есть здесь: http://www.soclaboratory.ru/portfolio/4/ По словам Георгия Молодцова: "Этот ролик - не что иное, как PSA - Public Service Announcement. Как-то у нас привыкли, что социальная реклама - это что-то такое дико креативное, чтобы зритель был максимально вовлечен, чтобы вызывало эмоции и трогало в сердце. Но посмотреть на американское телевидение - большая часть эфира заполнена именно социальными посланиями, в которых без дополнительных усилий просто грамотно разложено о чем говорим и что нужно сделать.
"Для меня и команды, с которой я работаю, всегда было важно делать ролики, максимально выкладываясь в эстетическую и производственную сторону. А бюджеты у таких роликов очень сильно ограничены, и приходиться жертвовать гонорарами, чтобы провести качественную, но эстетически и производственно грамотную съемку. И не важно - сделано ли это для Северного Кавказа и будет ли это транслироваться только на телевизорах в больницах и т.п или же э-э-э, мой предыдущий проект, хорошо вам известный. Или следующий - еще более ограниченный по бюджетам, но при этом гораздо более "социальный" - инклюзивное образование. Если мы не начнем сами для себя ставить уровень продакшна, задавать тон эстетического решения в каждой своей работе - то и нечего ждать, что наша аудитория с радостью воспримет наши более креативные и высокобюджетные работы. Что заказчик будет готов идти и рисковать, делая менее привычное, но более креативное и интересное решение проекта. Что зритель начнет не только воспринимать наши произведения, но и создавать сам в своем поле работу с чуть большим вкусом и эстетическим решением. Потому что я прекрасно понимаю, как это ролик выглядел бы, если бы его делало телевидение МЧС. Но я так не могу.
Источник: Лаборатория социальной рекламы |