Справка Столичных курильщиков будут призывать к отказу от вредной привычки с помощью жесткого видеоролика с участием младенцев.Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
17.11.2010
Курильщиков будут пугать плакатами с ребенком в респираторе Столичных курильщиков будут призывать к отказу от вредной привычки с помощью жесткого видеоролика с участием младенцев. Его будут показывать на ТВ и перед сеансами в кинотеатрах, а кадры из него развесят на улицах, в наземном транспорте и метро. Кампания стартует 18 ноября, в Международный день отказа от курения. В сюжете показывают малышей, в том числе новорожденных, которые пострадали из-за курения взрослых. "Когда вы курите рядом с детьми, это все равно что ваши дети курят вместе с вами", - говорит голос за кадром. А заканчивается все изображением ребенка в респираторе. Именно этот кадр будет растиражирован на рекламных носителях в городе. По словам председателя комиссии по безопасности Мосгордумы Инны Святенко, это "просто фильм ужасов, но по-другому у нас, к сожалению, нельзя". Нынешняя кампания в первую очередь рассчитана на борьбу с пассивным курением, в особенности на охрану от него детей. Как пояснила председатель комиссии по здравоохранению МГД Людмила Стебенкова, этот ролик был выбран опрошенными из десяти других. Табачная реклама у нас гламурная, что цинично и кощунственно, - считает координатор программы ВОЗ Наталья Торопова. - Поэтому социальная реклама должна быть жесткой - не надо показывать курильщикам мультики...". По данным организации, в России 10% от общего количества смертей, связанных от употребления табака, приходится на пассивных курильщиков. Напомним, в марте в столице разразился скандал по поводу антитабачной рекламы с изображением младенца с затушенной об его спину сигаретой. Плакаты со слоганом "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!" были размещены оператором наружной рекламы News Outdoor и вызвали большой общественный резонанс. В столичном комитете рекламы данную кампанию назвали "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. ФАС признала плакаты наносящими вред здоровью и развитию детей. Столичные власти заявили, что шокирующей рекламы в городе больше не будет. Автор серии антитабачных постеров пытался успокоить общественность заверениями, что ни один ребенок при производстве картинки не пострадал - изображения сигареты и младенца просто совместили на компьютере. Рассказывал ранее канал alif.tv об этом. Журналисты в свою очередь обнаружили среди западных образцов гораздо более шокирующие примеры. Сюжеты наиболее заметной социальной рекламы в Европе в основном связаны с запретом абортов и пропагандой презервативов. При этом они нередко получают призы на международных фестивалях. Источник: News ru.com |