Справка

Столичных курильщиков будут призывать к отказу от вредной привычки с помощью жесткого видеоролика с участием младенцев.
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/96e/95_78_957895_1289908842.jpg 17.11.2010

Курильщиков будут пугать плакатами с ребенком в респираторе
Столичных курильщиков будут призывать к отказу от вредной привычки с помощью жесткого видеоролика с участием младенцев.

Его будут показывать на ТВ и перед сеансами в кинотеатрах, а кадры из него развесят на улицах, в наземном транспорте и метро.

Кампания стартует 18 ноября, в Международный день отказа от курения.

В сюжете показывают малышей, в том числе новорожденных, которые пострадали из-за курения взрослых. "Когда вы курите рядом с детьми, это все равно что ваши дети курят вместе с вами", - говорит голос за кадром.

 А заканчивается все изображением ребенка в респираторе.

Именно этот кадр будет растиражирован на рекламных носителях в городе.

По словам председателя комиссии по безопасности Мосгордумы Инны Святенко, это "просто фильм ужасов, но по-другому у нас, к сожалению, нельзя".

Нынешняя кампания в первую очередь рассчитана на борьбу с пассивным курением, в особенности на охрану от него детей. Как пояснила председатель комиссии по здравоохранению МГД Людмила Стебенкова, этот ролик был выбран опрошенными из десяти других.

Табачная реклама у нас гламурная, что цинично и кощунственно, - считает координатор программы ВОЗ Наталья Торопова. - Поэтому социальная реклама должна быть жесткой - не надо показывать курильщикам мультики...". По данным организации, в России 10% от общего количества смертей, связанных от употребления табака, приходится на пассивных курильщиков.

Напомним, в марте в столице разразился скандал по поводу антитабачной рекламы с изображением младенца с затушенной об его спину сигаретой.

Плакаты со слоганом "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!" были размещены оператором наружной рекламы News Outdoor и вызвали большой общественный резонанс.

 В столичном комитете рекламы данную кампанию назвали "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми.

ФАС признала плакаты наносящими вред здоровью и развитию детей.

Столичные власти заявили, что шокирующей рекламы в городе больше не будет.

Автор серии антитабачных постеров пытался успокоить общественность заверениями, что ни один ребенок при производстве картинки не пострадал - изображения сигареты и младенца просто совместили на компьютере. Рассказывал ранее канал alif.tv об этом.

Журналисты в свою очередь обнаружили среди западных образцов гораздо более шокирующие примеры.

Сюжеты наиболее заметной социальной рекламы в Европе в основном связаны с запретом абортов и пропагандой презервативов.

 При этом они нередко получают призы на международных фестивалях.

Источник: News ru.com


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку