Справка Конкурс дизайна на лучшую рекламу чтения «Читать не вредно. Вредно не читать»Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
08.11.2010
Объявлен конкурс на лучшую социальную рекламу чтения Издательство «Эксмо» и проект Mr.Bookman объявили о начале конкурса дизайна на лучшую рекламу чтения «Читать не вредно. Вредно не читать».
До 10 января 2011 года принимаются заявки на участие в конкурсе дизайна на лучшую рекламу чтения "Читать не вредно. Вредно не читать", сообщили его организаторы издательство «Эксмо» и проект Mr.Bookman. Кто такой «человек читающий»? Как совместить чтение и динамику жизни? Что ждет того, кто забросил книги? Что получит тот, кто находит время читать? Так определена примерная тематика конкурса. Конкурсные работы принимаются в трех номинациях: - лучшее фото (рекламный постер) - лучшее видео (вирусный ролик) - лучшая графика (агитплакат) Компетентное жюри отберет лучшие работы, авторы которых будут награждены денежными призами и получат возможность стажировки у партнеров проекта. Источник: Агентство социальной информации |