Справка

Ремни с надписью «Ремень - брюкам, разговор - ребенку», выпущенные по инициативе общественной организации «Молодые журналисты Алтая», появились в продаже в барнаульских магазинах
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/2be/67062_image_large.jpg 25.10.2010

В магазинах Барнаула появились кожаные ремни, которыми нельзя бить детей

    Кожаные ремни, появившиеся несколько дней назад на прилавках магазинов Барнаула, привлекают необычной надписью: «Ремни - брюкам, разговор - детям». Кроме того, к ним прикреплена специальная бирка, где подчеркивается, что ремень служит исключительно для поддержания брюк, джинсов и другой одежды. Вместо рекомендаций по уходу и эксплуатации изделия, в бирке перечислены 10 способов не прибегать к ремню. Эта информация будет особенно полезна родителям, т.к. в ней сообщается о гуманных методах воспитания детей.

    Для того чтобы донести важность гуманных методов воспитания были созданы сайт «Нет ремню» (http://www.remny-net.yaj.ru/), блог в Живом журнале (http://remny-net.livejournal.com/), группы «Ремень НЕ метод воспитания» в социальных сетях. На улицах Барнаула появились 14 баннеров и 10 пилларов с рекламой, призывающей к гуманному обращению с детьми, а в дошкольных учреждениях размещены плакаты. Кроме того, была издана брошюра «Памятка для родителей», рассказывающая о способах воздействия на ребенка без применения силы. Ее общий тираж составляет 10000 экземпляров.    

  Для врачей детских поликлиник разработаны специальные блоки для записей, на которых педиатры выписывают рекомендации по лечению детей.

  Чтобы убедить родителей в том, что ремнем не надо запугивать и наказывать ребенка, авторы проекта Сергей Канарев, Юлия Вяткина и Екатерина Тертишникова решили сделать такой ремень, которым нельзя бить ребенка. Воплотить их идею в жизнь помогли молодой предприниматель Степан Карасев и мастер Максим Красулин. «Мы постарались учесть воспитательную составляющую и стильность. Поэтому ремни выполнены в нескольких вариантах: есть мужские и женские модели.

  Среди вариантов женских ремней встречаются и гламурные, со стразами, разных оттенков», - отмечают молодые PR-специалисты. Ремни изготовлены из натуральной кожи, а надпись «Ремень - брюкам, разговор - ребенку» была сделана путем выдавливания. Все ремни - ручной работы. Интерес к акции проявили не только региональные СМИ, но и федеральные. Среди них РИА Новости, газеты «Новые известия», «Метро», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда».
 
  Причем об инициативе «Молодых журналистов Алтая» пишут и издания ближнего зарубежья, и блоггеры. А это, по оценкам авторов проекта, значит, что более 5 миллионов человек после прочтения информации задумается о способах воспитания.

Источник: Агентство социальной информации


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку