Справка

a:2:{s:4:"TEXT";s:139:"<a href="http://socreklama.ru/catalog/organization/detail/detail.php?ID=415" target="_parent">Русская православная церковь</a>
<br />


";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/1f8/e1e7ffbcb5.jpg 03.09.2010

Русская церковь займется разработкой социальной рекламы
Русская православная церковь планирует участвовать вместе с представителями бизнеса в подготовке социальной рекламы.

Такое направление сотрудничества обсуждалось в минувший четверг на встрече патриарха Кирилла с президентом Торгово-промышленной палаты Москвы Леонидом Говоровым.

Церковь совместно с телеканалами уже весьма активно участвует в подготовке социальной рекламы, направленной на снижение употребления алкоголя, напоминает официальный сайт Московского патриархата.

На встрече обсуждались также тема социального предпринимательства и ряд вопросов, касающихся жизни православных храмов и монастырей.

Особое внимание собеседники уделили этической составляющей бизнеса. В частности, речь шла о "Десяти заповедях для предпринимателя", разработанных Церковью.

"Гильдии Московской торгово-промышленной палаты - это пример практической реализации этих правил, - отметил Л.Говоров. - Мы уже начали готовить специальные кодексы этики - пусть не в качестве закона, но как внутренние правила, очень важные для ведения бизнеса".

Патриарх Кирилл поблагодарил своего гостя за внимание к упомянутым проблемам. "В 1990-е годы слово "бизнес" для многих стало синонимом неправедности и разбоя. Люди стали ассоциировать бизнес с криминалом. За последнее десятилетие ситуация значительно изменилась, но тема этического самоконтроля со стороны людей, вовлеченных в бизнес, остается весьма насущной", - отметил предстоятель Церкви.

Источник: Интерфакс


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку