Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








17.10.2003

Крупная кабельная телесеть США спонсирует рекламную кампанию против экстази
Общественная организация "Америка без наркотиков" (Partnership for a Drug-Free America) и кабельный гигант Comcast Corporation представят сегодня новую рекламную кампанию, направленную против употребления экстази.

Стоимость рекламного времени, которое бесплатно предоставит Comcast Corporation, оценивается в 51 млн долл. в течение трех лет. Основные задачи, которые ставит перед собой данная рекламная кампания, - заставить родителей говорить об опасности экстази со своими детьми и донести самые яркие послания о вреде наркотика до нужной аудитории.

Аудитория Comcast Corporation составляет 21 млн зрителей в 17 из 20 крупнейших мегаполисов США. Телевизионные ролики будут показываться около 70 раз в неделю на каждом кабельном канале. Кроме того, печатная и наружная реклама будет направлять людей на специальный сайт в сети Интернет, который предупреждает о вреде, наносимом экстази здоровью.

Новая рекламная кампания против экстази построена на сатире и прямых обращениях к зрителям. Один из роликов пародирует рекламу лекарств. Он показывает тинейджеров, счастливо бегущих по пасторальному пейзажу со словом "экстази", горящим яркими буквами через весь экран. Одна из девочек говорит в камеру: "Экстази изменило мою жизнь!" Придерживаясь модели рекламы лекарств, голос за кадром предупреждает, "Экстази - это не для каждого", и заканчивает, инвертируя обычную модель, "В действительности, оно - ни для кого". Далее в рекламном ролике обыгрываются "побочные эффекты" - дети на экране становятся мрачными, пейзаж хмурится, а голос за кадром сообщает, что наркотик может приводить к депрессии, беспокойству, повышенному артериальному давлению, сердцебиению, повреждениям печени, изоляции и чувству опустошенности. Рекламный ролик создан нью-йоркским агентством Gotham, входящим в Interpublic Group of Companies.

Два других спота сделаны агентством McKee Wallwork Henderson. В каждом из них показан актер, говорящий прямо в камеру. В одном из роликов женщина спрашивает родителей, смотрят ли в настоящий момент дети телевизор вместе с ними. Если да, то они должны поговорить с ними об экстази - немедленно. И она ждет еще некоторое время молча, чтобы убедиться, что родители начали разговор с детьми. Пауза, по мнению создателей рекламы, должна вызвать ощущение надвигающейся беды.//По материалам Nytimes.com

_________

Источник - AdMarket.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку