Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








09.10.2003

В Израиле вводится цензура на рекламу
Второе управление телерадиовещания Израиля приняло решение о возвращении в свои руки абсолютного контроля над утверждением или запретом рекламы. Об этом заявил генеральный директор управления Моти Шкляр.

Несколько последних лет ответственными за "цензуру" рекламных сюжетов являлись 3 вещательных компании, управление рассматривало лишь спорные сюжеты, в отношении которых подавались жалобы. Однако сейчас решено вернуть ситуацию к той, что была некогда: в течение 2-х недель войдёт в силу официальная резолюция, по которой все полномочия по рассмотрению возможности передачи в эфир рекламных сюжетов, содержащих намёки на сексуальную тематику или насилие в любых проявлениях, вверяются второму управлению телерадиовещания.

По мнению Моти Шкляра, реклама в последние годы стала недопустимо вульгарной, использование сексуальных или жестоких мотивов неоправданно возросло. Производители рекламы, в свою очередь, протестуют против резолюции, и называют её "шагом назад", особенно вредным в тяжёлый экономический период.

_________

Источник - www.jnews.co.il
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку