Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








08.10.2003

Во Франции ограничивают рекламу продуктов питания
Четыре поправки к существующему во Франции законодательству, призванные ограничить телерекламу пищевых продуктов с повышенным содержанием сахара и жиров, внес в парламент депутат от Парижа Жан-Мари ле Ган.

Он предупредил, что если не принять экстренные меры, то народ Франции ожидает "эпидемия ожирения". Сейчас французы начинают переходить на американский образ потребления, когда дети проводят все больше времени у телевизора, едят все возрастающее количество глубоко переработанной пищи со значительным количеством сахара, жиров и иных "нездоровых ингредиентов", подчеркнул ле Ган. Представленные им поправки к закону об общественном здоровье предусматривают сокращение производителями добавок сахара, жира, соли и других активных составляющих в детскую пищу, рекламируемую в прессе.

Тема контроля за наполнением рекламы активно поднялась во Франции после сообщений о подготовке в России нового закона "О рекламе", который введет специальные требования к пропаганде потребления продуктов, имеющих отношение к здоровью, в т.ч. пищевых добавок, ассортимента детского питания. Повышенное внимание - к табаку: предлагается ограничить рекламу табачных изделий вплоть до полного запрета. Речь идет и о сужении рекламы алкогольной продукции. Разработкой закона занимается парламентский Экспертный с участием представителей Департамента экономики правительства РФ, министерств по антимонопольной политике, экономразвитию, печати и юстиции, Центризбиркома, а также участников российского рекламного рынка.//По сообщению ИТАР-ТАСС.

_________

Источник - www.finiz.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку