Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








07.10.2003

Апраксин двор украсят рекламой
Наружная реклама торгового комплекса будет структурирована.

Стилизованная реклама в Апраксине дворе заменит несанкционированную и принесет городу дополнительные деньги. Еще в июне 2003 г. были подготовлены план мероприятий и источники финансирования по изменению дизайна наружного оформления Апраксина двора, подписан договор между ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" и Городским центром размещения рекламы, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ и очистку фасадов зданий от несанкционированных рекламных щитов.

Концепция укажет

Рекламное агентство S\\'TOP выступило исполнителем по подготовке концепции визуального оформления комплекса. Недавно работа над концепцией была завершена. Утверждены первый и второй этапы концепции, касающиеся оформления зданий Апраксина двора по Садовой улице, базовый дизайн зданий, схема расположения растяжек внутри двора. Марина Баканова, президент ООО "С\\'ТОП", говорит, что новый дизайн наружного оформления Апраксина двора выполнен с учетом архитектуры зданий торгового комплекса. "Проблема Апраксина двора была в том, что здания давно не ремонтировались, а 99% размещенной на них рекламы являлось несанкционированной, - говорит она. - Подготовленная концепция позволит систематизировать рекламу. Систематизация позволит привлечь большее количество денег в бюджет города, потому что вся реклама становится законодательно принятой".

По данным ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор", размещение легальной рекламы на территории торгового комплекса может принести в бюджет города не менее $300 тыс. в год.

Работы начаты

Марина Баканова говорит, что разработан дизайн для большого количества разных вывесок. "Реклама размещается на внутренних и внешних сторонах зданий, в подвальных помещениях, входах во двор. Было проведено множество консультаций с владельцами и арендаторами помещений, чтобы учесть их пожелания. Многие хотели разместить большое количество рекламы, поэтому нам даже пришлось разработать дизайн вывесок, на которых одновременно можно размещать рекламу нескольких фирм". Рекламоносители выполнены в едином стиле и уже получили одобрение Государственной инспекции по охране памятников и Главного художника Петербурга. Их изготовление и монтаж уже начаты.

Медленно, но верно

Александр Шабасов, генеральный директор ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор", сообщил, что владельцы зданий и арендаторы нормально восприняли решение о замене несоответствующих облику Апраксина двора рекламоносителей. Есть те, кто пытался не согласиться, но, по его мнению, их единицы.

Информацией о том, какой именно рекламоноситель, где именно и на каких условиях можно разместить, владеет "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор". В зависимости от формы собственности получают различные условия: если здание находится в частной собственности, то агентство выдаст архитектурно-планировочное задание и владелец здания на свои деньги изготовит и разместит рекламоноситель установленного образца. Если предполагается размещение на здании, принадлежащем городу, то рекламу придется наносить на те рекламоносители, которые уже установлены, потому что большинство мест для размещения уже арендованы Агентством по реконструкции и развитию "Апраксин двор". За 1,5 года большая часть наружной рекламы может быть приведена к эталону. Объем рекламы останется на прежнем уровне. На территории Апраксина двора расположено 57 зданий, на которых размещено более 400 рекламоносителей.

_________

Источник - "Деловой Петербург"
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку