Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








26.09.2003

Рекламодатели обратили внимание на реалити-шоу
Последние сравнительные исследования телепрограмм в США показали: поклонники реального телевидения лучше воспринимают и запоминают телевизионную рекламу.

Целью исследования, которое проводилось американским Институтом по технологиям и компанией Initiative Media, стало изучение эффективности рекламы в телепрограммах и определение того, как новые маркетинговые технологии влияют на зрительское восприятие традиционной рекламы и ее запоминание.

Ученые отталкивались от того, что люди во время просмотра ТВ испытывают различную степень вовлеченности, что зависит от вида программы. Именно этот уровень вовлеченности, а не просто количество зрителей, становится все более важным фактором при измерении эффективности рекламы.

Ученые утверждают, что для измерения влияния СМИ на человеческое сознание понятие "впечатление" больше не работает. Ему на смену приходит понятие "выражение", подразумевающее зрительскую активность, например, участие в дискуссиях и голосованиях, посещение сайтов телепрограмм в Интернете.

До недавнего времени рекламодатели предпочитали не размещать в телепрограммах реального жанра свои рекламные ролики. Многие из этих шоу были слишком непривычны - экстремальны, откровенны, эротичны. Сегодня тенденция поменялась. И не последнюю роль в этом играет тот факт, что смотреть реальные шоу предпочитают обеспеченные зрители, а именно люди с годовым доходом более 100-150 тыс. долл.//По материалам "Парламентской газеты"

_________

Источник - AdMarket.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку