Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








25.09.2003

Редкий россиянин доверяет рекламе
Исследовательская компания ROMIR Monitoring в конце лета 2003 года провела исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации.

Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Респондентам был задан вопрос: "Насколько Вы доверяете рекламе в СМИ?" Ответы на него распределились следующим образом: полностью доверяю - 4%, скорее доверяю - 21%, скорее не доверяю - 40%, полностью не доверяю - 33%, затрудняюсь ответить - 2%.

Респондентам также был задан вопрос: "Сколько раз за последние 12 месяцев реклама помогла Вам купить нужный товар?" Ответы на него распределились следующим образом: ни разу - 62%, один-два раза – 21%, три-четыре раза - 8%, пять-десять раз- 4%, более десяти раз - 2%, затрудняюсь ответить - 3%.

_________

Источник - REGIONS.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку