Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








25.09.2003

Социальная реклама напоминает британцам о коварстве "легких" и "мягких" марок сигарет
В Великобритании начата новая антитабачная рекламная кампания, спонсируемая правительством и направленная против попыток производителей табака привлечь покупателей, используя в названиях марок сигарет слова, ассоциирующиеся с "легкостью" и "мягкостью".

Цель кампании - вскрыть маркетинговые ухищрения производителей сигарет, которые, будучи вынуждены некоторое время назад убрать из названия такие термины, как "low tar" (с низким содержанием смолы), "light" (легкие) и "mild" (мягкие), стали переименовывать сигареты, намекая на их "легкость" косвенно. Так, сигареты Lambert and Butler Lights превратились в Lambert and Butler Gold, Silk Cut Extra Mild - в Silk Cut Blue, More Special Mild - в More Special Whites, Sterling Superking Lights - в Superkings Smooth, а Camel Ultra Lights - в Camel Refined.

Рекламной кампанией руководит Cancer Research UK (Центр по исследованию раковых заболеваний в Великобритании), который использовал 2,5 млн фунтов стерлингов из фондов Министерства здравоохранения, просвещения и социального обеспечения Великобритании, чтобы показать в рекламе белую акулу под именем Сьюзи, крокодила Майка и гремучую змею Рози, выражающих основную идею ролика - "милое имя не делает что-то менее смертоносным".

Рекламной кампании посвящен специальный веб-сайт, на котором представлена наиболее сконцентрированная атака на табачную промышленность.

Предыдущие рекламные антитабачные кампании были в основном нацелены на предупреждение публики об опасности курения и о способах бросить курить. Однако известно, что большинство курильщиков не обращают внимания на эти сообщения, даже если 70% из них говорят о том, что хотят бросить курить.

Сегодня все табачные продуты должны быть снабжены написанными крупным шрифтом предупреждениями о вреде курения, а с конца этого месяца европейское законодательство запретит такие написания, как "low tar", "light" и "mild". Это связано с тем, что люди, использующие такие марки сигарет, считают, что они в какой-то степени менее вредны, чем другие. Однако противники табака утверждают, что это совсем не так. По их словам, курильщики затягиваются глубже, а их пальцы автоматически перекрывают отверстия, предназначенные для ослабления вреда от никотина и смол.

Курение в Великобритании ежегодно уносит жизни 120 тыс. человек, в основном в результате раковых и сердечно-сосудистых заболеваний. Поэтому государство выделило 15 млн фунтов-стерлингов сроком на 3 года в фонд, средства из которого должны быть направлены на разработку новых способов подачи предупреждений о вреде курения. //Пo материалам Media.guardian.co.uk

_________

Источник - AdMarket.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку