Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








23.09.2003

Australian Honda Motor Corp. отзывает ролик, изображающий "самоубийство" автомобиля
Австралийское подразделение корпорации Honda было вынуждено отозвать рекламный ролик, изображавший "самоубийство" автомобиля.

Ролик изображал счастливого обладателя нового автомобиля Honda, восторгающегося его достоинствами. Однако его старый автомобиль той же марки не разделял радости хозяина, "обижался", сам по себе закрывал двери, включал двигатель и в итоге "кончал жизнь самоубийством", съезжая с горной дороги и падая в пропасть. Хотя в "автомобиле-самоубийце" не было ни водителя, ни пассажиров, местная группа психологов резко осудила рекламу и заявила, что ролик может подтолкнуть психически неустойчивых зрителей, находящихся в депрессии, на самоубийство.

Психолог Йен Хики (Ian Hickey) заявил, что "авторы ролика слишком несерьезно отнеслись к добровольному уходу из жизни, хотя это является серьезной проблемой в Австралии". Он сказал, что компания Honda поступила правильно, отозвав ролик. Компания уже пообещала снять новую версию рекламы с более оптимистичным финалом.//По материалам Аdage.com

__________

Источник - AdMarket.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку