Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








10.09.2003

Парижский рекламный фестиваль провалился
Широко разрекламированный международный фестиваль рекламы во французском Диснейленде завершился на прошлой неделе в полном беспорядке.

Приглашенные ораторы, такие, как Мартин Соррелл, не появились, узнав о небольшом количестве участников, а участники выставки требуют компенсации от растерянных организаторов.

Фестиваль рекламы, проходивший 2-4 сентября, был заявлен как мероприятие, объединявшее выставку, семинар и церемонию присуждения призов, которое должно было собрать вместе более 2000 рекламных агентств, маркетинговых и медиакомпаний со всего мира. Спонсоры и участники выставки, включая компанию по исследованию рынка Millward Brown, входящую в WPP, должны были заплатить по 5000 долларов за выставочные стенды и возможность участвовать. Было обещано, что глава WPP Мартин Соррелл будет основным приглашенным гостем, что придавало значительность новому мероприятию.

Организатором фестиваля был Карл Туни (Carl Tooney) - "медиа антрепренер", как он сам себя называет, который основал английскую компанию под названием Nationwide Advertising, занимающуюся размещением рекламы на грузовиках, но которая практически неизвестна в международной рекламной индустрии.

Однако в первый день на фестивале появилось не более 50 участников, и немногим больше было во второй день. По словам Туни, судя по количеству зарезервированных помещений, он ожидал увидеть на фестивале не менее 600 человек. Специально для фестиваля был создан веб-сайт, в число спонсоров которого входили Washingtonpost.com, FT.com, Adforum и Outdoor Advertising Association of America. Брюс Хайнц (Bruce Haines) - СЕО Leo Burnett U.K. - покинул фестиваль, не произнеся свою речь, запланированную на 3 сентября, так как аудиовизуальное оборудование не работало, а аудитория практически отсутствовала. Бен Хагес (Ben Hughes) - глобальный директор по рекламе Financial Times - также покинул фестиваль, не сделав своей презентации. Что касается Мартина Соррелла, то он вообще решил не появляться на фестивале, узнав о проблемах на нем. WPP никак не прокомментировала его поступок.

Говорили, что на участие в конкурсе было подано более 400 заявок. Президентом жюри был Эрве Рифо (Herve Riffault) - вице-президент и креативный директор агентства Young & Rubicam France. Приз на "Лучшую рекламную кампанию года" получило агентство Springer & Jacoby Paris за свою телевизионную кампанию для Mercedes-Benz под названием "Babies" (~ "Малютки"). Приз за "Лучшее агентство года" присужден не был, так была подана только одна заявка на участие.

Господин Туни, который потратил свои личные деньги на организацию фестиваля, клятвенно обещал организовать фестиваль в будущем году, несмотря на неудачи этого года. Он сказал, что "Всегда трудно бывает "запустить" новый бренд на переполненный рынок, но мы будем учиться на своих ошибках".//По материалам Аdage.com

_________

Источник - AdMarket.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку