Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
09.09.2003
Совы рекламируют очки от Армани Джорджио Армани, обычно использующий в рекламе своей продукции супермоделей, изменил традиции. В рекламе новой линии солнцезащитных очков Safilo от Giorgio Armani и Emporio Armani участвуют совы. Базовый слоган рекламной кампании - \\'Daywear for night owls\\' (~"Что совы носят днем"). Также используется слоган \\'That\\'s what girls like: a real head turner\\' (~"Девушкам нравится, как он поворачивает (\\'кружит\\') голову"). "Индустрия моды часто грешит слишком серьезным отношением к самой себе, - сказал Джорджио Армани, комментируя новую рекламную кампанию. - Поэтому кажется логичным сопроводить выпуск новой линии очков Safilo ироничной рекламой - она будет замечена, поскольку нарушает традицию серьезности". Сам итальянский дизайнер также снимется для печатной рекламы некоторых моделей из новой линейки. Впрочем, текст для этой рекламы - "Eyewear from Giorgio Armani" (Очки от Джорджио Армани") - оригинальностью не отличается.//По материалам Vogue.co.uk Играя на МаксБетслотс на лучших виртуальных аппаратах, пользователям гарантируется полный заряд положительной энергии. Качественные игровые автоматы на деньги в казино МаксБет https://maxbetcazino.com/ не позволят оставаться равнодушным никому – здесь каждый найдет любимое развлечение, которое кроме удовольствия, будет приносить и денежную прибыль. _________ Источник - AdMarket.RU |