Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
09.09.2003
Интернет созрел для политической рекламы Опрос 642 американцев, проведённый Ассоцицией онлайновых издателей (Online Publishers Association — OPA), показал, что в США примерно 2/3 избирателей высоко оценивают Интернет как средство массовой информации о кандидатах на тот или иной пост. Так, 68% республиканцев, 59% демократов и 57% независимых избирателей признались, что обратят внимание на сайт кандидата и его онлайновую рекламу. 73% от общего количества опрошенных предпочли бы видеть политическую рекламу в сети, а не на телевидении. 60% сообщили, что заметят рекламу кандидатов в Интернете, 29% эти объявления в той или иной степени заинтересуют, а 39% заявили, что обязательно кликнут на одно из них. Кроме того, выяснилось, что 17% готовы записаться через Интернет добровольцами в штаб кандидата, а 14% могут в онлайне пожертвовать деньги на избирательную кампанию. В связи с вышеперечисленным OPA призывает политиков обратить более пристальное внимание на высокий потенциал Интернета.//По материалам Internetnews.com _________ Источник - www.membrana.ru |