Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








08.09.2003

Реклама голливудских фильмов уходит в Интернет
Исследование маркетинговой фирмы TNS Media Intelligence показало, что рекламные кампании новых кинофильмов все чаще проводятся во Всемирной сети.

Рекламный бюджет среднестатистического голливудского фильма, рассчитанного на массовую аудиторию, составляет примерно 25 млн долл. Традиционно американские газеты получали, как правило, 10-25% этой суммы. Однако ныне их первенство может оказаться под угрозой: за первые шесть месяцев 2003 г. затраты киностудий на рекламу в Интернете выросли почти вдвое и достигли примерно 3% от среднестатистического рекламного бюджета. Любопытно, что примерно половину всех средств, затраченных на рекламу кинофильмов в Интернете, заработал портал Yahoo!. Эта тенденция обусловлена тем, что наиболее часто кинотеатры посещают молодые люди, которые предпочитают получать информацию из Всемирной сети.

_________

Источник - www.mignews.com
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку