Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








03.09.2003

Кинореклама из газет перемещается в Интернет
Нью-Йорк, 2 сентября - По информации TNS Media Intelligence/CMR, за первую половину года затраты на кинорекламу в газетах сократились до 6,5% (по сравнению с 20% в том же периоде 2002 г.), а затраты на нее в Интернете за тот же период увеличились до 71,2%.

Исследование киностудий показало, что реклама кинофильмов в газетах не является решающим фактором для просмотра потребителями какого-либо блокбастера. В тот момент, когда потребитель читает о фильме в газете, он уже решил для себя, что посмотреть. Согласно результатам исследования, основные потребители киноиндустрии - молодые мужчины и женщины - получают большую часть информации о кино из Интернета.

По словам Джима Молошока (Jim Moloshok) старшего вице-президента по медиа, развлечениям, информации и финансам порталов Yahoo! и Yahoo! Entertainment, "некоторые кинокомпании удвоили свои онлайновые медиабюджеты". Не называя конкретные студии, он отметил, что они "перебрасывают деньги из печати в онлайн".

Yahoo! и Yahoo! Entertainment утверждают, что получают до 50% всех денег, выделяемых на рекламу кинофильмов в Интернете.

Этим летом две крупнейшие газетные компании Gannett and Tribune Co. отметили в июле падение доходов в категории кино и развлечений. Тем не менее на рекламу фильмов в печатных изданиях ассигнуется примерно от 10 до 25% общего рекламного бюджета фильма, в среднем составляющего 25 млн долларов. Однако объемы рекламы в печатных изданиях не так просто уменьшить, и тому есть две причины: "гордыня" лидеров кинобизнеса и конкуренция.

Продюсеры с громкими именами, директора студий и кинозвезды таких основных рынков, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, хотят видеть печатную рекламу своих фильмов в тех газетах, которые они читают. И, кроме того, студии до сих пор отчаянно конкурируют друг с другом. Кристи Фруденфельд (Kristy Frudenfeld) - главный вице-президент по медиа в компании Walt Disney Co.\\'s Buena Vista Pictures Marketing - говорит, что "даже если бы вы и хотели сократить свою рекламу в газетах, вы не можете этого сделать, так как знаете, что, например, Sony должна опубликовать рекламу на целый разворот. Мы трижды пытались это сделать, но, оценивая реалии, трижды отступали назад". Эффективная и экономичная силиконовая смазка для секса не вредит презервативам

Владельцы кинотеатров также пытаются найти альтернативу газетной рекламе. Например, 10 крупнейших кинопрокатчиков в США являются партнерами Fandango.com - сайта, на котором можно купить билет и на котором представлена информация более чем о 13 тыс. кинотеатров, что составляет более 46% рынка США. В свою очередь, газеты также пытаются объединяться с интернет-сайтами. Недавно Fandango.com заключил соглашение с Tribune Media Services, по которому онлайновые читатели Tribune могут сразу получить доступ на Fandago, чтобы купить билет в кино.//По материалам Аdage.com

_________

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку