Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








03.09.2003

Британский профсоюз учителей возмущен новой социальной рекламой
Лондон, 2 сентября - Профсоюз британских работников образования выразил недовольство в связи с новой рекламной кампанией, запущенной правительством с целью привлечь в школы новых учителей.

По мнению профсоюзных лидеров, подобная рекламная кампания неуместна в то время, когда сотни рабочих мест в школах ликвидируются, несмотря на начало нового учебного года. По информации профсоюза, только в Англии и Уэльсе 800 учителей потеряли работу в последние месяцы в связи с сокращениями. Между тем представители агентства, занимающегося наймом и подготовкой учителей по заказу британского правительства, считают начатую рекламную кампанию крайне эффективной.

В оригинальных роликах, которые вскоре начнут показывать на телевидении (печатный вариант рекламы уже появился в газете Guardian), люди оставляют свои головы дома - перед тем как пойти на работу в офис. По дороге на работу, а затем и в офисе они встречают таких же безголовых людей. Цель рекламы - побудить тех, кто устал от ежедневной офисной рутины, "задействовать свою голову" (рекламный слоган - "use your head") и выбрать непростую, но интересную и "творческую" профессию учителя.

Глава агентства по найму и подготовке учителей Ральф Табберер сказал в интервью Guardian, что сложившееся представление о работе в школе как о постоянном самопожертвовании отпугивает потенциальных учителей. По его словам, целью кампании является привлечение "идеалистов", заинтересованных в том, чтобы полностью реализовать свой потенциал и при этом принести пользу людям.//По материалам Media.guardian.co.uk

___________

Источник - AdMarket.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку